Наружная реклама переживает своего рода ренессанс – с улиц исчезают ужасные, случайные баннеры, которые заменяются элегантными вывесками, светящимися лайтбоксами или объемными буквами. Этот вид рекламы имеет множество преимуществ. Благодаря им мы достигаем потенциальных клиентов, отмечаем присутствие нашей компании на рынке, и все это благодаря очень простой, понятной и функциональной форме общения.
Огромная целевая аудитория
Наружная реклама позволяет нам охватить массовую аудиторию, которая может быть заинтересована в наших услугах или продуктах. Теоретически такую же возможность нам предоставляют другие формы рекламы, такие как телевидение, радио или реклама в Интернете. Разница в том, что с помощью наружной рекламы мы в основном достигаем местных получателей. Мы информируем жителей данного города, и они, скорее всего, захотят воспользоваться нашим предложением.
Проходящий мимо человек может быть заинтересован в рекламе точки питания или магазина, в местном спортзале или частной медицинской клинике. У него может возникнуть соблазн поужинать или сделать несколько небольших покупок, но он не решит купить билет в танцевальную школу, если находится в данном городе проездом. Преимущество наружной рекламы – это разовая стоимость покупки. Покупая вывеску или объемные буквы, мы инвестируем в рекламу на много лет. Реклама в СМИ будет связана с периодическими сборами, что в некоторых случаях может оказаться совершенно невыгодным.
Простая форма и контент
Хорошая наружная реклама всегда должна иметь простую форму и доходить до адресата с очень конкретной информацией. Если мы решимся на помощь специалиста по рекламе, он подготовит для нас рекламный проект таким образом, чтобы прохожий с первого взгляда знал, с какой компанией он имеет дело.
Форма рекламы не должна выходить за рамки ее содержания. При выборе рекламы следует обращать внимание не только на ее содержание и эстетику, но и на тип структуры или носителя. Важен материал, из которого будет сделана реклама – он должен быть прочным и устойчивым к загрязнениям. Баннер, сделанный из неподходящего материала, через несколько месяцев потеряет всю свою эстетику, и вместо того, чтобы поощрять, он отпугнет клиентов. Также стоит подумать об элементах освещения, которые будут привлекать внимание к нашей рекламе даже в ночное время. Лучшее решение – доверить проект профессионалу.