Наличие дорогих вещей способствует снижению уверенности в себе

Бостонские ученые и специалисты Гарвардской школы бизнеса пришли к выводам, что покупка дорогих вещей не способствует прибавлению уверенности в себе. Даже наоборот, это большая причина снижения самооценки. Специалисты провели социальные опросы в местах, где больше всего покупателей с высокой платежеспособностью. Одними из таких мест выступили наиболее популярные районы Нью-Йорка.

Наличие дорогих вещей способствует снижению уверенности в себе
Фото из открытого источника

Тридцать процентов опрошенных признались, что не скрывают свои доходы, ведь все их состояние – это результат упорного труда. Но вот большинство рассказали, что им неловко носить дорогие вещи и аксессуары, назвав причиной «неоправданные и незаслуженные привилегии». И не важно, заработали ли они сами, или получили вещи в подарок.

Для того, чтобы не смущаться и избавиться от «синдрома самозванца», исследователи советуют обратиться к психологу, с которым можно проработать внутренние проблемы, и постараться убедить свое внутреннее «я» в том, что человек достоин роскоши. Ну а если совсем уж тяжело, можно приурочивать дорогие покупки к важным датам или событиям.

К слову, мания что-либо покупать, иными словами шопоголизм, по мнению немецких психиатров считается серьезным психическим расстройством.

По материалам Вокруг Света

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

eighteen − eleven =