Люксовый бренд Шанель решил расширить коллекцию косметики для мужчин под названием «Бой де Шанель», которая предназначается для бровей, ногтей и цвета лица. Человечество живет в двадцать первом веке, где стиль изобретается заново, а гендер стал гибким. Основываясь на этом, французский бренд продолжает свои бьюти-эксперименты с формулами, наполняя линию мужской косметики, которую он запустил два года назад.
Как сообщает Plitkar со ссылкой на Vogue, в 2020 ожидается запуск трех косметических средств, а также средства по уходу за лицом. Ухаживающее средства будет выполнено в фирменном темно-синем цвете модного Дома, с минималистскими чистыми линиями. В коллекции пользователи найдут такие бьюти-новинки, как гель для увлажнения и защиты кожи от обезвоживания, нежный консилер (для того, чтобы замаскировать темные круги под глазами), карандаш три в одном (для тех, кто захочет повторить образ Джонни Деппа).
Помимо этого, в линейку войдут два новых цвета лаков для ногтей – натуральный и черный. К слову, маникюр для мужчин стал популярным благодаря таким персонам, как Марк Джейкобс, Гарри Стайлс и Трой Сиван. Уже первого августа поклонники бренда смогут приобрести бьюти-новинки на официальном сайте Шанель и во всех бутиках бренда. Правда в Украину эти средства не приедут. А вот в октябре модный Дом готовит масштабный косметический проект для мужского макияжа, который будет поддержан в Украине.