Милениалы узнают искусство через Instagram, уверена Дарья Бессонова. В начале года девушка из Луганска, которая сейчас работает в Киеве, создала фотоблог, чтобы популяризировать украинские музеи в веб-пространстве.
Менее чем за месяц аккаунт заинтересовал более 1,8 тыс. подписчиков и продолжает расти. В нашей статье Дарья рассказыват об истоках проекта и цели его создания.
Instagram-блог “Музеи Украины” начался с одного путешествия во Львов. Оказавшись как-то в городе Льва, Бессонова вместе со своим парнем решили пройтись не только кафе и ресторанами, но и посетить Дворец Потоцких.
– Фотокарточек и впечатлений было столько, что стало даже стыдно постить такое количество в Instagram чтобы не заспамить всю ленту, – рассказывает Дарья.
Тогда у нее появилась идея создать в соцсети аккаунт, где были бы собраны музеи Украины – “крутые, но мало посещаемые”. Той же ночью Бессонова зарегистрировала в Instagram страницу @museumsofukraine, которая за последние три недели пополнилась почти на полторы сотни публикаций.
– Моя цель – благодаря хорошим фото показать, что наши украинские музеи не хуже зарубежных и, конечно, затянуть туда людей, рассказать им, куда пойти с ребенком в Киеве и других украинских городах – подчеркивает девушка. – Понятно, что в Лувре и музее Прадо круто, но красота – в глазах смотрящего.
Дарья считает, что многие люди не понимают, какая красота скрывается прямо у них под носом. И поскольку недавно было доказано, что фотосервисы, вроде Instagram и Pinterest, превратились для милениалов в своеобразные онлайн-филиалы музеев, Бессонова уверена, что выбрала правильный путь для достижения своей цели.
Среди публикаций в блоге – не только собственные фотографии девушки. Она ищет новые фотографии по геотегам в Instagram, или через поисковики на таких сервисах как Forsquare. Главные критерии отбора – красота и хорошее качество кадров.
Сегодня на странице @museumsofukraine сосуществуют старые дворцы и традиционные украинские дома, краеведческие музеи и галереи современного искусства. Каждую фотографию Бессонова сопровождает интересным, по ее мнению, кратким рассказом об изображенных на фото произведениях или, собственно музее.
– Секрет в том, что я сама о многом узнаю впервые и удивляюсь нашим “сокровищам”, – объясняет она и добавляет, что даже обширные “полотна” текста ее подписчики встречают с энтузиазмом.
Для девушки, которая создает идеи для рекламных кампаний в digital-агентстве, проект, безусловно является хобби. Но он стремительно растет, и сейчас за обновлениями страницы следят около 1,8 тыс. пользователей Instagram.