Мануфактуры Украины или Made in Ukraine с душой

В прошлом году небольшой коллектив единомышленников-энтузиастов воплотил в жизнь проект Comma – удивительно качественный и независимый интернет-журнал о музыке и культуре. Он быстро заинтересовал украинскую публику комфортным форматом, необычным контентом, а главное, отсутствием какой-либо ангажированности в материалах.

Сегодня благодаря “How to make it in Ukraine” вы можете узнать о специфике работы и продукции украинских дизайнеров мебели, одежды, обуви и аксессуаров, о том, как создаются уютные шерстяные одеяла, фантастическая глиняная посуда или качественные электрогитары, что такое цветочная или молочная ферма, об идеях оригинальных игрушек из фетра, и как заветная мечта превращается в стиль жизни.

идеи игрушек из фетра

А началось все с того, что в редакцию Comma пришла молодая журналистка Марина Сидоренко с идеей создать ряд материалов о независимых украинских производителях, которые воплощают свою мечту и изготавливают качественные товары с душой. Идея была настолько близка философии журнала, что редакция сразу взялась за поиск компаний и специалистов, готовых предложить не просто продукцию высокого качества, но и поддерживающих высокую эстетическую планку. О, чудо: таких оказалось немало!

Так начал свое существование спецпроект “How to make it in Ukraine”, в котором журналист Марина Сидоренко и фотограф Ирина Матвиюк рассказывают о том, что происходит за кулисами необычных отечественных мануфактур.

Некоторое время новое направление было окутано тайной, и лишь один креативный и вдохновленный тизер намекал на то, что читателей ждут приятные впечатления. Сначала авторы рассказали о сущности такого явления как “мануфактура”, на примерах маленьких брендов большого мира, а потом погрузились в украинское пространство мастеров и мастериц.

Создатели проекта утверждают, что главное, чем они руководствовались при отборе его фигурантов – это неподдельная преданность и любовь к тому, чем они занимаются, которая отражается в малейших деталях, от способов производства и до привлекательного бренда. По словам Марины Сидоренко, она хочет окунуть читателя в ауру, царящую в производственном ритме мастеров. Ключевая идея проекта – вдохновить и продемонстрировать, что крутым вещам в Украине быть!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

13 − 12 =