Информация о запуске поп-дивой косметической линии под брендом имени себя появилась в прошлом месяце. И вот уже сейчас первые счастливчики могут на себе попробовать косметику от Мадонны.
Такими счастливчиками, которые смогут первыми приобрести косметику MDNA, стали как ни странно японские покупатели. Желающие приобщиться к легенде пусть хотя бы путем средств по уходу за кожей из других стран пока могут только наслаждаться рекламным роликом.
Видео снято в черно-белом варианте и в винтажном стиле ранних клипов звезды, и при его просмотре не сразу и поймешь, что рекламируется именно косметика.
Помогает в этом разобраться закадровый голос 55-летней певицы, который рассказывает о том, как важно для нее иметь хорошую и ухоженную кожу, а также, как долго Мадонна разрабатывала свою косметическую линию и сколько сил на это ушло.
Конкретно о самой продукции в рекламном видео ничего не сказано, но по информации СМИ, Мадонна создавала свою линию совместно с компанией MTG, и в нее главным образом входят различные средства против старения, антивозрастные кремы против морщин и маски.
Эфирное телевидение – это главная и самая простая на сегодняшний день возможность доступа к цифровым каналам. Подключение к эфирному ТВ в подмосковье производится быстро и качественно с установкой антенны, после чего появляется возможность просмотра всех доступных каналов бесплатно.