Слух про то, что Мадонна станет лицом марки Louis Vuitton, подтвердились! Из шести принтов нам доступно два, но и на них видно, что марка радикально поменяла прицел на аудиторию.
На новых принтах Мадонна снялась в откровенных позах в прокуренном французском бистро.
Марк Джейкобз, креативный директор Louis Vuitton рассказал, что загорелся идеей снять поп-диву для своей марки после её концерта. Он говорит, что Мадонна ответила на его SMS с предложением почти мгновенно согласием.
Фактически каждая реклама марки рассказывает какую-то историю. С Катрин Денёв это была история уставшей женщины, которую поддерживают аксессуары компании, с Горбачёвым — история влиятельного старика, который перевернул мир, а сумка компании — его верный помощник.
История Мадонны совсем другая и её Марк Джейкобз считает интересной.
Через месяц реклама с мадонной облетит весь мир в журналах. Тогда и посмотрим какая же история Мадонны, которая отдала своё сердце и душу Louis Vuitton.
Также, в компании опровергли слухи о том, что мадонна получила гонорар $10млн. за съёмки, но сумму не назвал.
Источник: Mirror