Leeloo ai отзывы от клиентов подтверждают эффективность платформы – Василий Рий

За 5 лет платформе Leeloo.ai удалось пройти большой путь от никому не известной компании к позиции первого номера на рынке автоматизации онлайн-продаж. О том, насколько сложным был этот путь, а также о том, как удалось достичь оборта клиентами в 100 млн долл. США, расскажет Василий Рий.

Он утверждает, что мечтал превращать идеи в бизнесы и запускать их с самого детства, хотел все упростить, ведь на самом деле добиться оборота в миллионы долларов не так уж и сложно — просто нужно сделать свой продукт популярным и востребованным.

А еще ему очень хотелось доказать окружающим, которые не верили в него, что без финансовой поддержки, без наличия команды и без готового раскрученного продукта, находясь в Украине, можно создать продуктовую IT-компанию и стать лидером рынка автоматизации онлайн-продаж. И у него это получилось — во всяком случае, Leeloo ai отзывы свидетельствует об этом красноречивее всего.

Что удалось за 5 лет?

На самом деле не так уж и мало.

Во-первых, всего за 5 лет сформировалась команда, состоящая из более чем полусотни человек. Они занимаются тем, что постоянно выпускают обновления (релизы) платформы — основного продукта компании. Это платформа, которая позволяет автоматизировать маркетинг и продажи, используя туннели продаж. Для того чтобы стать пользователем этой платформы, не надо иметь никаких технических навыков, настолько там все легко и просто.

Как результат, только за прошедшие 4 года по состоянию на 2020 год появилось более 30 тысяч новых клиентов, которым удалось сгенерировать просто сумасшедший объём продаж — более 100 млн долл. США. Среди тех, кто оставлял самые теплые и благодарственные Leeloo ai отзывы, можно встретить «Лабораторию Касперского» и Дмитрия Карпачева, Shell и «Лайк Центр». Среди эффективных инструментов, предлагаемых платформой, значатся мессенджеры, чат-боты, туннели продаж и другие.

Много ли нужно времени, чтобы использовать шаблоны туннелей продаж «Лилу»? На самом деле буквально считаные часы (если быть точными, то 4 часа). За это время можно запустить эффективную систему продаж в онлайн-режиме.

Что говорят пользователи платформы?

В 2016 году, когда состоялся запуск предпродаж платформы «Лилу», не было еще ни самой платформы, ни инвесторов, готовых поддержать финансово ее создание. Этот ресурс сегодня полностью создан отзывами довольных клиентов, ведь именно благодаря ему они продают товары, сервисы и услуги почти во всех странах мира.

В чем же главная причина успеха этой платформы? Как утверждают те, кто оставляют Leeloo ai отзывы, главная причина кроется в постоянном обновлении функционала и прочих компонентов системы. Команда тратит деньги на использование самых продвинутых технологий типа Amazon AWS, React и Node Js, а крупные клиенты заставляют постоянно быть в тонусе и не расслабляться.

У этого бизнеса есть главное конкурентное преимущество, которое может использовать каждый клиент, — это функционал туннелей продаж, который плотно связан с СRM-системой. Он позволяет принимать оплату, использовать чат-боты для привлечения новых и общения с существующими клиентами, управлять имеющейся базой подписчиков. С «Лилу» стоимость привлечения каждого нового подписчика минимальна, а вот использование инструментов маркетинга, рекламы и продаж неограниченно.

Автор: Вера Заднепровская

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

two × 4 =