Бренд Le Silla сосредоточился на производстве обуви, сумок, аксессуаров. Они составляют львиную долю товаров этого производителя. Хотя наибольшую известность, разумеется, бренду принесла женская обувь.

История бренда Le Silla
Дизайнер Энио Силла вместе со своей женой Моникой Чиабаттини основали бренд Le Silla в 1994 году. Они сосредоточились на производстве обуви и решили совместить в обуви надежность, удобство и обольстительность.
Моника Чиабатини взяла на себя коммерческую сторону бренда — рекламу, договора о реализации товаров и собственно организацию производства.
Энио Силла сосредоточился на создании моделей обуви, которая будет превращать женщин в мужские мечты. Первые туфли были украшены кружевами и стразами и больше походили на ювелирные изделия, чем на обувь. При этом каждая пара обуви была исключительно удобной.
Со временем бренд начал производить самую разнообразную обувь — в каталоге Le Silla кроссовки успешно соседствуют с туфельками, которые созданы для красных дорожек фестивалей, а ботинки могут быть настолько же соблазнительными, как и босоножки на шпильке.
Почему бренд Ле Силла славится удобством обуви?
У бренда есть несколько секретов. Во-первых, итальянская неспешность позволяет обувь многократно тестировать, прежде чем запускать в массовое производство.
Когда дизайнер создает новую пару обуви, сотрудницы Le Silla носят прототипы не менее двух недель, после чего сообщают о замечаниях. Тестирование производится несколько раз — до тех пор, пока женщины не оказываются довольны результатом. На этот процесс уходит обычно несколько месяцев.
Во-вторых, для производства применяют только самые качественные материалы. Кожа, натуральные ткани позволяют коже дышать, поэтому ноги меньше устают и таким образом остаются более здоровыми.
В-третьих, огромное количество операций выполняется вручную. Поэтому каждая мельчайшая деталь получает достаточно внимания обувных мастеров, а бракованных изделий , грубых швов, неточного баланса каблуков у этого бренда найти практически невозможно. Разумеется, высокое качество стоит определенных денег, но за эти деньги женщина получает легкую обувь, в которой она сможет порхать, как фея — и выглядеть так же очаровательно.
Интересные факты об обуви Ле Силла
Первые пары обуви Ле Силла выпускались на высоких каблуках. В среднем обувь этого бренда делает женщин выше на 12 см. Если учесть, что в каталоге Le Silla ботинки практически без каблука, комнатные тапочки и другие виды обуви на плоской подошве или невысоком каблучке тоже присутствуют, становится понятно, что для самых высоких изделий характерно применение платформ.
Для Энио Силла характерны нестандартные дизайнерские решения:
- Применение змеиной кожи и других необычных материалов;
- Создание демисезонной и зимней обуви ярких расцветок;
- Производство прозрачной обуви или обуви с высоким прозрачным каблуком и так далее.
Обувь этого бренда облюбовали многие звезды шоу-бизнеса. Это элитный бренд, который создан для того, чтобы продемонстрировать силу женственности и создавать те образы, которые сделают женщину истинной звездой.