Пословица “дареному коню в зубы не смотрят” телеведущей Ксении Собчак очень не нравится. Тем более в эти предпраздничные дни, когда каждая уважающая себя компания старается одарить Ксюшу.
“Тех, кто с блокнотиками и ручками – посылать сразу на… с ноги! Тех, кто присылает открытку: “Вместо ненужного корпоративного подарка мы перевели столько-то в фонд спасения стареющих слепоглухонемых муравьедов”, – лучше обходить стороной”, – сформулировала Собчак свое отношение к дарителям.
Так чем же можно удивить и порадовать молодую маму? Например, элитным алкоголем, как это сделала одна строительная компания. В подарок Ксюше оттуда привезли две бутылки французского шампанского.
Именно этот вызревающий не менее шести лет в погребах напиток полюбился русскому императору Александру II. Разумеется, Ксения похвасталась подарком перед посетителями своей страницы в социальной сети, подписав кадр: “Увсехкризисаунаскристальчик”.
Правда, не все восторгаются тем обстоятельством, что у Ксюши нет кризиса. “Интересно, а какое отношение застройщики Москвы имеют к Собчак и чей-то они подарки ей нести должны, она что возглавила Стройнадзор?”,
“Выпендреж какой-то”, “Лучше бы помогли нуждающимся, чем тебе дарили подарки”, “Жрут богатеи, а мы уже третий день хлеба не едим”, – пишут фанаты.