Образ знаменитого человека всегда привлекал к себе внимание, и именно поэтому во всевозможные рекламные компании так любят приглашать звезд. Так, например, совсем недавно Кристина Агилера получила заманчивое предложение стать лицом сайта знакомств The Big and the Beautiful, ориентированного на дамочек в теле.
В случае своего согласия, Кристина примет участие в рекламной фотосессии и снимется в ролике, где, возможно, даже споет – и все это за гонорар в 3 миллиона долларов. Уитни Томпсон, победительница программы “Топ-модель по-американски”, создала этот сайт для полных людей с целью помочь им найти в жизни удовольствие от общения друг с другом и не зацикливаться на своем весе.
В том, что Агилера согласится стать лицом сайта знакомств для толстушек, мало кто сомневается, поскольку звезда окончательно решила больше не худеть и кричит об этом везде, где бы она не появлялась.
Девушка с пухлыми ножками, выбирающая для себя клоунские наряды, которые не только не скрывают, но и подчеркивают ее полноту, способна «простимулировать» сотни тысяч располневших женщин, давно забивших на себя и потерявших смысл жизни. И если посмотреть на ситуацию именно с этой стороны, то подобная пиар-компания «поможет» повысить рейтинг певице, потерявшей добрую половину своей аудитории, а заодно и подзаработать.
К слову, Агилера не первая седебрити, получающая подобное коммерческое предложение. До нее в качестве лица брачного сайта пытались заполучить Адель, но та отказалась. Оно и понятно: британская дива находится на самом гребне волны популярности и заниматься чем-то еще помимо творчества ей сейчас просто не к чему.
Жалко автора поста за его ущербность. Вы бы хоть русский язык учили. И указывали ссылку на источник.