За то, что Филиппу Бедросовичу удалось на какое-то время породниться с самой Пугачевой, ему прощают все: непозволительное количество страз, бесконечное использование чужой музыки, «уматерение» слишком любопытных журналисток и «ногоприкладство» по отношению к нерадивым режиссерам.
И все бы ничего, но с тех пор как Алла Борисовна ушла к молодому жизнерадостному Галкину, жизнь Филлипа Бедросовича всяко усложнилась, и если бы не слава и деньги, то, вполне возможно, пошла бы под откос. А так дело ограничилось слезоточивыми интервью, грустными песнями, ну и немного БДСМ по отношению к ближнему своему и нижестоящему по служебной лестнице. Наверное, именно так у экстраординарных талантов проявляется банальный «бес в ребро».
Изгонять бесов Филипп, как личность публичная, тоже любит при всех. Ирина Билык произвела на Филиппа впечатление человека, которого бесы не просто не преследуют, а элементарно боятся – иначе, чем еще объяснить такую отчаянную верность её репертуару в последнее время? Признаться, не согласиться с Бедросовичем сложно: если раньше Ирине, чтобы убить чужой микрофон, приходилось его бросать, то после тесного знакомства со Зверевым одним своим видом певица побеждает зло любого уровня.
Вооружившись песнями Билык, Филя встал на тропу войны с депрессиями. А там, как водится, все средства хороши – если раньше Киркоров «заимствовал» лишь мелодию, то в этот раз он решил не заморачиваться и брать «оптом». Видимо, так лучше помогает.
Клип «Снег» оказался очень многофункциональным: Филипп в очередной раз простонал в след Алле Борисовне, отметил 10-летний творческий юбилей Бадоева и воплотил в жизнь свои нарциссические фантазии, которые ни для кого давно уже не новость.
[youtube lCn0Zlq3IGw]
И это ему тоже простили. Но! Вскоре Филипп опять превзошел ожидания и снял второй клип, снова порывшись в раритетах Билык. Веселую незатейливую зимнюю песенку артист превратил в целое концептуальное действо, продолжив уже начатую тему – Киркоров красивый (и даже худой!), богатый и весь такой одинокий. В этот раз он пошел дальше – оголил не только душу, но и тело. Правда, почему-то не свое…
Шикарный кадр план с «прикладным» торсом, новорожденным и жутковатыми голубыми глазами заслуживает отдельного внимания. Возникает вопрос: Филипп, собственно, кто – Мефистофель, кормящая мать или, прости Господи, извращенец обыкновенный? Если таким образом певец хотел анонсировать рождение дочери, то он просто рисковал родительскими правами, ибо глядя на Филю, соответствующие органы могут подумать, что в Израиле его таки не долечили.
[youtube wsKMGx5VJPw]
В отношении живописной печали Киркорова, Алла Борисовна весьма скептична. «Он уже давно любит не меня, а себя, в своих страданиях» – сказала примадонна в одной из передач. Кому лучше знать, как не ей. А нам остается пассивно наблюдать за тем, как «любит себя» Филипп и надеяться, что он не начнет покупать песни у дуэта NikitA и петь песни, под которые Астафьева со своей партнершей проявляют внимание друг к другу.
Ну и напоследок предлагаем вам посмотреть пародию на знаменитое интервью с Киркоровым в израильской клинике.
[youtube zsRHJf_AYkk]
Когда в этой рубрике появится Козловский!?
надеюсь, что скоро :)
Классная статья … С юмором и по сути все так и есть.