Plitkar

Когда возраст не имеет значения: знаменитые актрисы в потрясающих рекламных компаниях

Катрин Денев и Louis Vuitton

Лицом бренда в свое время ее сделал дизайнер модного Дома Марк Джейкобс.

Он пригласил звезду французского кино стать героиней его прощальной для Louis Vuitton рекламной кампании.

Бетт Мидлер и Marc Jacobs

70-летняя американская актриса Бетт Мидлер примеряла плащ с принтом в виде девичьих лиц в рекламной кампании текущего весенне-летнего сезона Marc Jacobs.

Хелен Миррен и L’oreal Paris

В возрасте 69 лет британская актриса Хелен Миррен была приглашена стать лицом косметического гиганта L’oreal Paris.

Главным условием Миррен было отсутствие ретуши на снимках.

Софи Лорен и Dolce & Gabbana

Сложно представить более органичный союз, чем итальянки Софи Лорен и бренда Dolce & Gabbana.

81-летняя актриса в начале 2016 года украсила серию короткометражных фильмов модного Дома, посвященных ароматуDolce Rosa Excelsa.

Изабелла Росселини и Lancome

О своей модельной карьере в этом году вспомнила еще одна итальянка – Изабелла Росселлини, которая спустя 30 лет снова стала лицом Lancome.

В 1980-х сотрудничество с компанией принесло актрисе немалые дивиденды, а ее возвращение стало подтверждением того, что истинная красота не имеет возраста.

Exit mobile version