Запуск новой парфюмерной воды Dolce Rosa Excelsa от Dolce&Gabbana ознаменовался выходом рекламной кампании, в которой приняли участие самые яркие звезды итальянского кинематографа.
Мини-фильм, рассказывающий историю появления аромата, объединил сразу трех оскароносных итальянцев: режиссера Джузеппе Торнаторе, композитора Эннио Морриконе и актрису Софию Лорен.
“Для нас было великой честью работать с этими тремя мастерами итальянского кинематографа, они смогли вдохнуть жизнь в нашу идею, – рассказывают Доменико Дольче и Стефано Габбана. – Весь мир воспринимает Софию Лорен как воплощение итальянской красоты, Джузеппе мы любим за его умение чувствовать, а музыка Эннио Морриконе всегда была частью нашей культуры, благодаря ей, наш ролик стал по-настоящему нарядным и итальянским”.
По сюжету София Лорен, мать пятерых детей, вместе со своими сыновьями решает восстановить большое сицилийское поместье – старый семейный особняк, виллу Valguarnera di Bagheria близ Палермо.
Вначале он выглядит пустым и заброшенным, но пара ударных месяцев работы, и вот на стенах появляются новые краски, отреставрированные старинные фрески, а некогда запущенный сад вновь утопает в роскошных алых розах.
Все готово, и в честь окончания работы наша семья приглашает весь город отпраздновать возрождение поместья.
[youtube K6pdNpNgmtg]