Китайская косметика: “за” или “против”?

В сознании потребителя давно сложилось мнение, что китайское означает не очень качественное. Это касается и автомобилей, и бытовой техники, и одежды, и игрушек, и косметики в том числе.

Но благодаря тому, что Китай в последнее время активно развивается и внедряет новые технологии во всем и везде, то, соответственно, в стране не может не быть компаний, производящих качественную продукцию, которая поставляется во многие страны мира. И этим компаниям важна своя репутация и мнение клиентов.

Китайская косметика – это одна из таких активно развивающихся отраслей. В стране идет бурный рост производства продукции парфюмерной промышленности. И уже сейчас продукция этой отрасли абсолютно равная по качеству с ведущими мировыми брендами, но при этом имеет главное преимущество перед ними – это цена.

Для потребителя главной проблемой является не вопрос купить или не купить, а вопрос как отличить хорошее от плохого. Очень трудно найти объективные отзывы о продукции, а не мнения отдельных представителей компаний и распространителей продукции. Соответственно потенциальный покупатель не знает хороший товар ему предлагают или плохой.

На самом деле, хорошая китайская косметика производится только из натурального сырья. В ее состав входят морские водоросли, зеленый чай, ромашка, корень женьшеня, витамины и многие другие натуральные составляющие.

Если продукция приобретается не с рук или где-то в подземном переходе, а в салонах красоты, непосредственно у производителей или дилеров, в косметических магазинах, то, приобретя такой товар как китайская косметика отзывы у покупателя о продукции будут только положительные. В этих местах перед покупкой можно (и нужно) получить консультацию специалиста, который внятно объяснит, что человек покупает, как этим пользоваться, что входит в состав. И только после этого покупатель, уже имея полное представление о товаре, может рассчитывать, что приобретя китайскую косметику у него не будет никаких аллергических реакций, и после покупки останутся только наилучшие впечатления.

Если же покупатель по непонятным причинам решил приобрести китайскую косметику где-то на рынке, то, конечно, может быть все будет и хорошо, но скорее всего впечатления будут отрицательными. И дело здесь даже не в том, что это будет продукция плохого качества, а в том, что, во-первых, неизвестно что именно было приобретено, во-вторых, может быть неправильное использование косметики, да и аллергические реакции могут иметь место. Ведь, например, уход за кожей лица является очень щепетильным и индивидуальным процессом. Но, в данном случае виноват уж никак не производитель.

Если подвести итоги, то и по информации дилеров китайской косметики, и, по мнению потребителей, качественную продукцию китайской парфюмерной стоит покупать и пользоваться ей. Главные преимущества, как мы отмечали выше, – это отсутствие всякой химии и цена. Можно сказать, что китайская косметика – это результат многолетних традиций лечения травами, и китайская медицина в этом сегменте на переднем плане. Европейская косметика больше основана на результатах химических исследований, да и цена на нее кусается.

Брать или не брать китайскую косметику решать каждому для себя. Но однозначно можно быть уверенным в том, что в ближайшем будущем ее широкое проникновение на мировые рынки создаст немало затруднений традиционным производителям.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

4 × five =