Ким представила вниманию общественности новую линейку своего бренда косметики KKW Beauty. Прорекламировать продукцию она решила привычным для нее способом – через Инстаграм, где у Ким 145 млн. подписчиков.
Звезда реалити выложила первый кадр в провокационном образе, сделанный для рекламы бренда. Привлекши внимание подписчиков, знаменитость показала продукты своей новой линейки на последующих снимках. По признанию Ким, она черпала вдохновение из 90-х.
Для рекламы Кардашьян подготовила эффектный фотосет. Ким снялась в черном попике с широкими лямками и чокером. Лук довершили насыщенный вечерний мейкап и ровные волосы. Стоит отметить, что некоторые фолловеры раскритиковали знаменитость за чрезмерное увлечение ретушью.
Ранее СМИ сообщали, что 63-летняя мама Ким Кардашьян пришла на мероприятие с 38-летним возлюбленным