Сегодня многие начинающие предприниматели, да и опытные бизнесмены, задаются вопросом: можно ли продвинуть себя в соц. сетях, чтобы достичь успеха в своей нише и расширить ее? Ответ однозначен: да! Обусловлено это тем, что популярность социальных сетей сейчас просто колоссальная, к примеру, в «Фейсбуке» около 2 млрд. активных пользователей со всего мира! Огромная посещаемость соцсетей делает их не только удобным ресурсом для развлекательных целей, но и отличной рекламной площадкой для продвижения того или иного товара либо услуги.
Исследования показывают, что маркетинг в социальных сетях помогает «достучаться» до аудитории любого возраста, пола и социального положения. Именно поэтому SMM как один из самых эффективных способов стимулирования продаж является неотъемлемым инструментом ведения бизнеса любой сферы.
Какие выгоды приносит SMM-продвижение?
-
Повышение узнаваемости бренда. Раскрутка в соцсетях происходит за счет ежесекундного привлечения внимания к товару огромной аудитории пользователей (от 100 до 1000 человек).
-
Получение потенциальных клиентов. Благодаря SMM продвинуть бизнес в соц. сетях становится возможным, так как ставка делается именно на тех, кто наверняка заинтересуется рекламируемым товаром или услугой. Выполняется это с помощью тартегинговой рекламы, соответствующей интересам посетителей рекламной площадки.
-
«Закрепление» клиентов за собой. Ведение групп в «Фейсбуке», «ВКонтакте», «Инстаграме» или «Одноклассниках» предполагает не только рекламу товара, но и общение с пользователями, а также внедрение таких инструментов лояльности для его раскрутки, как конкурсы, акции, скидки и пр. Такие действия способствуют обретению постоянных клиентов.
-
Противодействие негативу. Общение с пользователями помогает моментально отреагировать на негативные отзывы и при грамотной подаче информации сохранить положительный имидж компании.
-
Рост показателей продаж. Группы в социальных сетях имеют понятный интерфейс, адаптированы под все мобильные устройства, поэтому клиент в любой момент может связаться с продавцом и приобрести интересующий товар.
Основные показатели эффективности в SMM
Решая, как продвинуть группу в соц. сетях, стоит предварительно определиться с выбором ресурса («Инстаграм», «Фейсбук», «Одноклассники» или «ВКонтакте»), потому что все социальные сети работают на рекламу по-разному. Также нужно учесть, что быстрого результата по достижению поставленной цели ждать не стоит. При грамотном подходе «захват» аудитории и увеличение продаж осуществляются за 2-3 месяца.
Эффективность маркетинга в соцсетях определяется следующими показателями:
-
Стабильный рост участников группы. Если количество пользователей в группе увеличивается, это говорит об эффективности выполняемых мероприятий.
-
Количество переходов по ссылкам. Этот показатель наиболее точно охарактеризует работу SMM-специалиста, потому что он прямо свидетельствует о достижении поставленной цели – стимулировании продаж.
-
Активность пользователей. Успешной считается та группа, в которой участники активно делают репосты, оставляют комментарии и отзывы.
-
Экономические показатели. Если охват и характеристика аудитории улучшаются, а бюджет на раскрутку не увеличивается – значит, группа развивается успешно.
Вам нужно эффективное продвижение в соц. сетях? Обращайтесь в компанию eMiS. Здесь работают опытные высококвалифицированные SMM-специалисты, которые знают, как продвигать услугу в соц. сетях, чтобы достичь роста продаж и увеличения прибыли заказчика.