Если бы вы могли выразить свой бизнес визуально, как бы вы это сделали?
Instagram – сообщество, которое как раз и создано усилиями визуалов и их креативными историями. А бизнес всегда был частью этого сообщества с самого начала его создания и также успешно использует платформу для рекламы своих продуктов и услуг через визуальное восприятие.
Если вы хотите, чтобы бренд достиг узнаваемости и популярности в этом сообществе, то должны делиться только качественным контентом, который будет четко отражать вашу компанию, расскажет вашу историю через красивые фото, видео и точные заголовки.
Четкое позиционирование и креативный концепт
Привлекательные объявления в Instagram должны иметь сильную концепцию, которая отражает понятную цель. Не важно, хотите ли вы увеличить узнаваемость бренда, переходы на ваш сайт или загрузки вашего приложения, создайте концепт, который будет двигаться в одном направлении с целью кампании. Так, если вы продаете автомобили, то минимум 80% контента должно быть о машинах, аксессуарах для них, счастливых людях/животных в машинах и так далее.
Возможность увидеть и почувствовать бренд
Сделайте ваши публикации брендовыми, узнаваемыми, и придерживайтесь этой согласованности в течение всей кампании. Использование общих элементов в разных изображениях и видео, общая цветовая палитра или корпоративные цвета, одинаковая композиция или использование определенного фотографического стиля сделает ваш бренд узнаваемым.
Концентрация на качестве и изобретательности
Создавайте хорошо продуманные публикации для повышения рейтинга вашего бренда в Instagram. Лучше срабатывают качественные фотографии, которые интересуют и привлекают внимание красотой и креативностью. То, что вы публикуете, должно не просто привлечь внимание вашей целевой аудитории, но и удержать ее в дальнейшем.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
В процессе
Если позволяют условия, и вы сами создаете продукт, делитесь фотографиями процесса изготовления/создания/редактирования/подготовки продукта или сервиса, особенно если сам процесс уникален и происходит в интересном месте. Это не только интересный контент, но и дополнительная информация о компании, процессе создания продукта, его качестве.
Giveaway
Популярный и действенный способ расширить количество подписчиков в Instagram. Можно стать спонсором конкурса или разыгрывать действительно хорошую вещь (услугу) желательно собственного производства для максимального эффекта.
Команда
Сделайте свою страницу более персональной, знакомя с командой тех, кто трудится над вашим брендом. Делитесь фотографиями тяжелого будничного процесса или веселья на работе. Это покажет, что вы беспокоитесь и цените своих сотрудников, и ближе познакомит с брендом.
Довольные клиенты
Не забывайте делиться фотографиями своих довольных клиентов, ведь это тоже своего рода отзыв о вашем продукте и спрос на него.
Особый #хэштег
Придумайте собственный хэштег (сначала проверьте его на уникальность) и предлагайте вашим клиентам добавлять его к своим фото. Также, ваши клиенты могут отметить вас на фото с вашими продуктами и/или сервисом, что привлечет дополнительную аудиторию.
Специальные предложения
Предлагайте своим последователям скидки или эксклюзивные предложения за то, что они подписались на вашу страницу. Например, вы можете опубликовать код на скидку – такие маленькие приятные вещи позволят вашим подписчикам чувствовать себя особенными.