Как не ошибиться, выбирая духи и “свой” аромат – Часть 2

Продолжаем нашу публикацию о том, как правильно выбрать “свой” аромат и что нужно знать выбирая духи для себя.

Дистрибьюторские духи. Это понятие уже хорошо всем известно. Сегодня многие предпочитают покупать продукцию не в магазинах, а через каталоги. Причины разные: кто-то не может себе позволить элитную парфюмерию, а подделки покупать не хочет; кто-то является сторонником фирмы-производителя; кто-то – ее дистрибьютором, поэтому пользуется сам и предлагает другим. Поэтому очень часто журнальные столики стеклянные многих девушек одновременно завалены продукцией разных производителей, а мы выделим несколько и узнаем о преимуществах и недостатках.

Ирина, представитель фирмы “Эйвон”: “Я пользуюсь духами именно этой фирмы, хотя иногда покупаю и другие. Здесь неплохое соотношение “цена-качество”. Некоторые дорогие единицы тоже достаточно известны и пользуются популярностью. Кроме того, у этой продукции практически нет подделок, а это, конечно, плюс”.

Не менее известен бренд “Орифлэйм”. Цены здесь довольно демократичны, правда, выбор не велик. Производителем значится Швеция, но, скорее всего, то, что попадает на наш рынок, производится в России. Мила, покупательница: “Я больше вынужденный потребитель, поскольку моя сестра является консультантом и часто мне их дарит. Некоторые действительно мне нравятся, но ограниченность выбора побуждает покупать и другие духи по своему вкусу”.

Среди известных дистрибьюторских есть и кислородная косметика “Фаберлик” (российского производства), немецкий “Амвэй” тоже имеет своих сторонников, хотя фирма отличается высоким ценами. Достаточно известна американская фирма “Мэри Кэй”.

Конечно, на рынке есть немало фирм, предлагающих свою продукцию методом точечной продажи. Определенные преимущества у них есть. Во-первых, продукты не подделываются: это просто не выгодно. Во-вторых, все та же цена. Впрочем, минусы также существуют, ведь есть и малоизвестные фирмы, а потому и их продукция сомнительного происхождения. Также минусом является ограниченность выбора и качество, говорят потребители. По словам пользователей, определенный аромат лучше, когда парфюм только вышел, а впоследствии качество становится довольно посредственным. Возможно, производители экономят на составляющих, но, как и во всем другом, выбор за потребителем.

Продолжение следует…

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

12 + 11 =