Итальянская обувь: правда и вымысел

Облегающие ботфорты Albano, элегантные туфельки Casadei, брутальные мужские ботинки Gianfranco Butteri, ботильоны Just Cavalli и другие модели производства культовых итальянских брендов – это образец исключительного качества, эталона дизайнерского мастерства и вековых традиций мастеров Средиземноморья.

Если вас интересует итальянская обувь в Украине, будьте предельно скрупулезны в ее выборе, обращая внимание на дизайн, качество и особые детали фирменной продукции брендов.

Первое визуальное подтверждение истинной итальянской пары обуви – это надпись – Made in Italy, нанесенная на поверхность подошвы или стельки. Наличие такого “письменного подтверждения” жестко регламентируется на законодательном уровне. Делать подобную маркировку разрешается лишь в том случае, когда модель более чем на 70% изготовлена на производственных мощностях Италии. Красноречивая надпись “Made in Italy” является отражением государственной политики страны, запрещающей подобную маркировку продукции, которая изготавливается за пределами средиземноморского государства.

Если вы планируете купить итальянскую обувь оригинального качества, обращайте внимание, чтобы сакральная для fashion-сферы фраза “Made in Italy” была расположена именно в таком виде, а ее различные интерпретации и варианты вроде “Italian style” или “Italian design” недопустимы и сразу же выдают подделку.

Миф 1 – темные пятна от краски

Принято считать, что неприятные темные следы на ногах, носках и колготках говорят о низком качестве обуви и являются неотъемлемым атрибутом продукции азиатского происхождения. Некоторые неосведомленные покупатели перед приобретением обуви часто используют нехитрый прием: проводят по стельке и внешней поверхности модели влажным, а затем сухим текстилем, определяя уровень качества обуви. Однако даже кожа хорошей выделки и качества при контакте с кремами, лосьонами, дезодорантами для ног окрашивается. Поэтому темные следы – это отнюдь не признак использования некачественной кожи, тем более, что в странах Европы такая особенность является нормой.

Миф 2 – острая, приподнятая носочная часть

Постулат о том, что приподнятый носок – это фирменная черта итальянских моделей, не имеет под собой аргументов. Эксперты fashion-индустрии говорят, что такая особенность является лишь штрихом дизайна моделей некоторых брендов и данью модным трендам, которые были актуальны в начале 2000-х годов. Посещая сайт итальянской обуви viva-italy.com.ua, где представлена аутентичная продукция знаменитых брендов, можно убедиться в разнообразии дизайнов моделей: с острой, закругленной и прямоугольной носочной частью, отражая многогранность актуальных модных тенденций.

Миф 3 – ровные швы

Большинство брендов из Италии гармонично сочетают в производстве кропотливый ручной труд и использование автоматизированного оборудования. Неидеально прямые швы, несовершенство которых можно обнаружить лишь, пристально рассматривая модель, как раз и являются подтверждением ручного труда мастера и являются чертой эксклюзивности.

Миф 4 – кожаную обувь делают только в Европе

Мнение о том, что модели из натуральной кожи делают исключительно в Европе, является ошибочным. Азиатские производители успешно используют этот материал, но от кожи, из которой шьют обувь в Италии, он резко отличается: имеет маленькую толщину, неприятен на ощупь и огорчает плохим качеством выделки.

Миф 5 – итальянский Китай

Сведения о том, что даже самые известные модные бренды выпускают продукцию в Китае, не относятся к итальянским торговым маркам. В Италии находятся несколько тысяч предприятий, некоторые прошли долгий путь трансформации – от маленьких семейных мастерских в крупные фабрики. Дизайнеры дорожат своим именем и не раскрывают нюансы технологий производства фирменной продукции, тем более азиатским компаниям.

Если вас интересует итальянская обувь в интернет-магазине, выбирайте сайты с солидной репутацией, правдивыми отзывами и разнообразием представленных брендов. Такие веб-ресурсы дорожат статусом и занятой нишей в элитном сегменте, поэтому предлагают только фирменную продукцию, заботясь о репутации сайта и удовлетворении спроса со стороны клиентов.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

20 − eleven =