ИТАЛЬЯНСКИЙ БРЕНД BALLIN

На этот раз мы расскажем о популярном итальянском бренде Ballin. Он создает качественную, оригинальную обувь для представительниц прекрасного пола. Все модели отличаются стильным дизайном и нестандартными модными решениями.

Над каждой парой работают профессиональные мастера компании. Сначала, они тщательно отбирают материал, далее поддают его тщательной обработке и используют современные техники пошива. Весь процесс создания обуви проходит в Италии. Покупая пары от Ballin, вы получаете комфортную и функциональную обувь, которая отражает ваш статус.

Немного об истории марки

Создателями бренда являются братья Баллин, которые открыли его в 1945 году. Сначала, они занимались изготовлением портфелей, сумок, аксессуаров, далее к ассортименту добавилась обувь из натуральной кожи. Уже через несколько лет им удалось завоевать рынок всей Италии. При этом, стоит понимать, что свою детальность они начали в тяжелый и нестабильный послевоенный период.

Один из братьев – Даниэль Баллин – талантливый дизайнер и успешный бизнесмен. Именно ему принадлежит основная концепция компании. Его идея состоит в отношении к обуви не как к базовой составляющей гардероба, а как к статусному дополнению безупречного образа. Он приравнивал создание обуви к работе над ювелирными украшениями. Выражение «Обувь – это драгоценность» можно назвать в негласным слоганом компании Ballin. Неудивительно, что её продукцию выбирают успешные и знаменитые со всего мира.

Что можно увидеть в ассортименте итальянской марки?

Бренд создает оригинальные босоножки, туфли, полуботинки, сапоги. Охватывает все сезоны, а также повседневные и праздничные варианты. Подобная обувь действительно способна украсить любые ножки. Новые коллекции Вallin всегда тепло встречают на мировых подиумах. Дизайнеры компании всегда стараются удивить поклонников и модных критиков. Нестандартные формы, качественные, эксклюзивные материалы и их неожиданные комбинации, высокие каблуки и пестрые стразы.

У кого-то пары бренда могут вызвать удивление и неприязнь, у остальной половины – восхищение. В любом случае, изделия марки не остаются в стороне и активно обсуждаются. До сегодняшнего дня, марка сохраняет собственный стиль, удерживает высокие показатели продаж и доверие клиентов.

Отдельно стоит сказать о сумках Вallin. В них делается ставка на необычные формы и броские детали. Зачастую берется за основу несколько базовых оттенков. Роль знаковых деталей выполняют цепочки, металлические вставки, внешняя строчка и т.д.

Компания Ballin сегодня

В настоящее время, более 150 человек занимаются разработкой обуви итальянской марки. Каждый год создается около 350 000 оригинальных и трендовых пар. Фирменные бутики и изделия бренда можно найти буквально в каждой мировой столице.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

13 − 1 =