В наши дни все чаще можно увидеть девушек и женщин, которые изящно сочетают этнический стиль (который и так очень моден) с современным, ежедневным casual стилем. Но “LOOK” – это еще не все. Завершить свой индивидуальный образ и сделать правильный месседж можно другими способами.
Один из таких способов – маникюр-иллюстрация. Этот термин как нельзя лучше отображает суть явления, поскольку распространенный – художественный – кажется не совсем достаточным. Можно сделать красивые узорчики на своих ногтях, и в этом не будет ничего уникального. Другое дело, когда настоящий художник рисует вам ситуативную иллюстрацию.
Есть у вас какие-то соображения, переживания, желания заявить о чем-то – он все это может визуализировать. К примеру, готовитесь вы к творческому мероприятия, посвященного, скажем, работам Ван Гога и Гогена и – вуаля, узнаваемые подсолнухи появляются в самом неожиданном месте – на кончиках ногтевых пластин. Имеете какой-то особый настрой – и на ногтях ваших безымянных пальцев торчат уши Микки Мауса. Это уже больше, чем украшение – это месседж.
Что в этом необычного, скажете вы? Мол, уже существует целая индустрия художественного маникюра! Но речь идет не об обычном украшении, а создании социальных сообщений. Да, для этого нужна не обычная маникюрша, которая знакома с технологией, а настоящая художница!
Такие мастера есть, и их таланты пользуются огромным спросом. Чаще всего у них есть свои небольшие, но перспективные творческие студии. Все необходимые материалы, лаки, гели и инструменты они приобретают исключительно в проверенных и профессиональных магазинах, таких, как http://kinki.net.ua/, который, вне всякого сомнения, таковым является. Что отличает этих художниц от обычных маникюрш, так это то, что они любят новые задачи. Идти проторенными путями – не для них. Они очень открыты к идеям, которые пытается воплотить с максимальной креативностью.
Учитывая давно наметившийся патриотический тренд, который не мог обойти стороной мир моды и все, что с ним связано, большой популярностью пользуется дизайн в традиционных сине-желтых красках – результат получается впечатляющий.
Многие скажут, что в такие времена не до маникюра. Тоже неправда. Миссия Майдана многогранна, и заключается в том, чтобы не только завоевать демократию в Украине, но и заявить о революции достоинства во всем мире, брендировать все лучшее, что есть в нашей стране. И почему бы не присоединиться к этому процессу разными способами? Если украинский дизайнер Маша Рева создает футболки на тему Майдана, то почему бы не использовать украинскую символику в художественном либо иллюстрированном маникюре и сделать это трендом?
Да, еще одна маленькая деталь: такой маникюр лучше делать гелевым, non-chip. Выглядит лучше и держится дольше. И кто знает, возможно, революция социальная инспирирует сразу несколько революций в индустрии красоты…