Plitkar

Индустрия моды без прикрас: взгляд изнутри – Часть 5

Вашему вниманию заключительная часть из нашего цикла публикаций о закулисье fashion-индустрии, о котором рассказывают самые непосредственные участники этой самой индустрии.

Наталья Новитская, стилист

До рождения сына, проживая в Англии, работала в сфере ритейл, это преимущественно была работа с клиентом в качестве консультанта по стилю или персонал-шопер. Поэтому, поселившись здесь, во Львове, попыталась заняться тем же, но как-то все вернулось в сторону собственно фэшн съемок. Это более творческая сторона работы стилиста, поэтому она сразу меня захватила и, несмотря на неприбыльность и малоперспективность карьеры, как мне тогда казалось, я решила этим заниматься для удовольствия.

Трудностей как таковых я назвать не могу, так как не делала на это особых ставок. Съемки всегда были и будут, будь то реклама или модельные тесты. Поэтому, потребность в помощи стилиста в то время была. Тем более, что стилистов еще пару лет назад было совсем немного. Всегда старалась и сейчас продолжаю делать все с максимальной отдачей, вкладывать все ресурсы, время и, главное – вдохновение.

Это можно отнести к любой сфере: если делать дело, которое любишь, хорошо – обязательно будешь иметь фидбэк. Люди ценят отдачу и профессионализм, творческий подход и увлечение делом, которое они тебе доверяют.

Работаю со всеми: клиенты, которым требуется помощь в подборе стиля для работы и выхода, или повседневной жизни, звезды, которым также нужны концертные образы, съемки клипов, рекламных роликов для различных торговых марок, в том числе и обувных брендов, таких, как, к примеру, угги UGG Australia, которые завоевывают все больше поклонников среди любителей яркой, оригинальной и качественной обуви, съемки рекламных кампаний для дизайнеров, обложки журналов или материалы для статей.

У каждого свой путь – поэтому сложно давать какие-то советы. Единственное, что должно быть – это вдохновение к тому, что ты делаешь. Мода – это бизнес, но она захватывает собственно творчеством и идеями людей, которые ее создают. Поэтому, какая бы сфера этого бизнеса не была, будь то дизайн, журналистика, блоггинг или стайлинг – все должно делаться с отдачей, идеей и вдохновением. Сухое копирование, как бы оно профессионально не было сделано, не несет никакой эстетики и красоты, не цепляет людей так, как что-то сделанное с творческим задором! Профессиональный подход при этом никто не отменял.

Знакомства на то они и знакомства, которые появляются, когда ты начинаешь что-то делать и встречаться с людьми в этой сфере. Все приходит постепенно. Но, у каждого действительно все по-разному. Если все время тусить на вечеринках и презентациях – то знакомых будет больше – в сфере моды это неотъемлемая часть работы. Но, опять же, я лично, имея семью, не могу себе позволить делать это часто. Не знаю, может работа и страдает от этого, но семейные отношения выигрывают.

Украина, по моему мнению, находится на великолепном этапе развития моды. Все молодые таланты имеют возможность делать что-то с воодушевлением и имеют шанс на развитие и признание. Много ниш не заполнено, есть большая потребность в чем-то свежем и новом. Это прекрасная возможность для всех, кто хочет что-то делать и свое видение. Это наше преимущество над другими странами, где фэшн бизнес развит, где есть схемы реализации своего таланта и видения. Там, конечно все легче и проще, но у нас гениальные люди становятся сразу звездами, поскольку есть огромный спрос на новое, свежее и неординарное!

Поэтому, мы все счастливчики и можем уверенно отдаваться делу, которое нас захватывает. Отдача обязательно будет, главное, не оставлять все на полпути и не разочаровываться в ошибках и неудачах. Мне, например, всегда немного неловко и странно, что кого-то может интересовать мое мнение и видение. Ведь я ошибаюсь, часто недовольна своей работой, думаю, правильно ли я все делаю. Наверное, так и должно быть, поэтому даже если что-то не так, в следующий раз можно учесть свои ошибки и сделать все намного лучше.

Exit mobile version