Вашему вниманию третья часть нашей публикации о некоторых особенностях и нюансах украинской fashion-индустрии, а также о том, какое место занимает украинская мода в мире. Своими впечатлениями с нами продолжают делиться украинские фэшн-профессионалы.
Мэри Семенченко, fashion-фотограф
Хобби стало работой. Моей мечтой было работать в индустрии моды, и я ее реализовала через фотографию.
Это не работа, где все красиво и гламурно каждый день. За этой картинкой, даже иллюзией, стоит нереальное количество тяжелой работы большого количества людей. Дизайнеры, стилисты, визажисты, от которых требуется наличие хорошего опыта работы с качественной и профессиональной косметикой, наподобие той, которая представлена в интернет-магазине mymakeup.com.ua. Это бизнес, в первую очередь, и не стоит рисовать себе наивных картинок. Надо работать тяжело и много, как и везде, где ты хочешь добиться успеха.
Трудности – это неотъемлемая часть процесса и роста, как и во всех профессиях. Сначала я фотографировала на локальном уровне, затем мои работы заметили в Vogue и мы начали сотрудничать – это было большим толчком для моей карьеры. Сейчас я работаю в основном в Вене, так как наполовину здесь проживаю.
В моде ключевые моменты – это вкус и умение продать свой продукт.
Конечно, у нас не все так развито, скажем, как на Западе. Но преимущества у нас есть – мы новый рынок, у нас интересные дизайнеры, мы можем творить историю моды нашей страны с чистого листа. Особенно помогает, когда мы привозим опыт из-за рубежа и вносим что-то новое в качество нашей работы. Я очень люблю Украину и не хочу терять связь с домом – поэтому, я готова работать достаточно продуктивно с нашими журналами и дизайнерами.
Продолжение следует…