Несмотря на многочисленные жалобы на ошибки в программировании и функционале, Pokemon Gо продолжает свой рост с точки зрения общего дохода.
Аналитическое приложение Sensor Tower показало, что игра заработала более 200 000 000 долларов чистой прибыли на игроках.
За первый месяц существования Покемон “обогнал” по доходам почти вдвое другую очень успешную игру – Clash Royale и заработал в четыре раза больше Candy Crush Soda Saga за соответствующий период.
Данные Sensor Tower показали, каким важным фактором при оценке будущего той или иной игры было то, что Покемон больше всего заработал в середине июля при выходе в Японии. Эта страна является домом для франшизы Покемона и местом крупнейших активных и преданных фанов. Pokemon Go также уже добавил 15 стран Азии, что неминуемо приведет к следующему скачку в доходах.
Крупнейшие азиатские рынки пока недоступны для Покемона – это Корея, Индия и Китай, где выход игры еще планируется.