Об этом неожиданно признался сам рэпер во время состоявшейся вчера пресс-конференции во Франции. По его словам именно знаменитый фотограф Энни Лейбовитц чуть не стала причиной испорченного медового месяца молодоженов.
Дело в том, что среди традиционных предсвадебных хлопот, с которыми неминуемо сталкиваются все будущие супруги есть и такие, как оформление автомобилей, места церемонии, выбор свадебного меню и много других. Проблем, наверное, не возникло только с автомобилями – помогли Avtofishki, а вот со всеми остальными деталями все прошло не так гладко.
Вначале пара никак не могла определиться с местом свадьбы, выбирая то Версальский дворец, то другой старинный замок. Затем возникли проблемы с гостями, которые массово начали отказываться от приглашений на церемонию, и дошло до того, что даже друг Уэста, супруг Бейонсе Джей-Зи, который должен был быть свидетелем, не приехал на его свадьбу.
Теперь же стало известно, что буквально за день до торжества отказалась от проведения свадебной съемки именитый фотограф Энни Лейбовитц, которая прославилась благодаря работе со многими мировыми знаменитостями самых разных величин – от Майли Сайрус до Елизаветы II. Наиболее известно ее фото для журнала Rolling Stone, на котором голый Джон Леннон обнимает Йоко Оно. Этот снимок стал последним в жизни Леннона (его убили спустя пять часов после съемок) и прославил Лейбовитц на весь мир.
Как заявил Канье, Энни отказалась снимать его с Ким свадьбу из-за того, что побоялась работать со знаменитостями. В свете профессиональной карьеры Лейбовитц, это заявление звучит, по меньшей мере, нелогично, да и с будущими супругами фотограф уже имела дело – снимала их для Vogue.
Но факт остается фактом, и обиженному рэперу вместе с молодой супругой пришлось целых четыре дня работать над свадебным фото, чтобы иметь возможность выложить его в Инстаграм. По признанию Канье, больше всего проблем было с цветовым балансом, но в итоге оказалось, что потраченные усилия не прошли зря: выложенное фото побило все рекорды фотоблога, набрав более двух миллионов лайков и 35 тысяч комментариев.