Вчера в лондонском универмаге Harrod’s состоялась презентация дебютного парфюма Дженнифер Энистон. Актриса лично представила аромат и поделилась с прессой, что вдохновило её на его создание. Джен назвала свое творение «чистым и сексуальным», а также «цветочным, но не сильно». В качестве основных нот она использовала свои любимые запахи:
«Я хотела, чтобы этот парфюм стал моей личной библиотекой памятных ароматов. К примеру, запах цветущего жасмина был со мной всю мою жизнь. Я росла в Калифорнии, потому прекрасно помню аромат жасмина теплыми летними вечерами. Я считаю запах океана одним из самых чувственных и воодушевляющих. Никакой другой запах не может быть таким же чистым, естественным и опьяняющим одновременно. Сочетание соленого воздуха и тропических масел напоминает мне о долгих солнечных днях, проведенный на пляже, – это было истинное счастье.»
В отличие от большинства звезд, Энистон подошла к созданию аромата очень серьезно. Актриса принимала непосредственное участие в разработке концепции, выборе основных составляющих аромата и, конечно же, в создании рекламной кампании. На все это ушло ни много ни мало – полтора года. Кстати, изначально аромат назвали Lolavie, но буквально за день до презентации маркетологи настояли на том, чтобы его переименовали в Jennifer Aniston. По их мнению, именной парфюм раскупят намного быстрее.
Дженнифер Энистон в рекламе своего парфюма
По материалам: DailyMail
Источник: Plitkar
пишите без ошибок!!!