После запуска нового бизнеса, Дженнифер Лопес столкнулась с критикой со стороны своих поклонников, которые раскритиковали ее в социальных сетях.
Как сообщает Plitkar со ссылкой на «Фокус», недавно Джей Ло объявила о запуске алкогольного бренда Delola, напитки которого «вдохновлены итальянским побережьем». Однако, поклонники разочарованы и отметили, что сама Дженнифер не употребляет алкоголь вообще. Несмотря на это, певица заявила в рекламном ролике у себя в Инстаграм, что она хотела создать что-то лучшее, с лучшим вкусом и лучшими ингредиентами, чтобы выпить с друзьями и родными, и это стало ее Delola.
Стоит отметить, что после публикации о бренде Delola в блоге, ее 240 миллионов аудитория подписчиков оставила множество разочарованных комментариев и высказала свою негативную реакцию на решение Дженнифер запустить алкогольный бренд.
Напомним, ранее Дженнифер Лопес удивила своих фанатов, показав свое естественное лицо без косметики.