Что год грядущий нам готовит: оригинальные модные веяния от Givenchy

Желание классических брендов двигаться вперед не может не вызывать восхищения. Вот, к примеру, Givenchy – казалось бы, легендарного сотрудничества основателя с очаровательной Одри Хепберн хватило бы для того, чтобы до конца жизни мира эксплуатировать классический имидж утонченности и элегантности.

Но и не надейтесь, что преемникам Графа Юбера Джеймса Марсель Таффи де Живанши не хватит духа избежать нафталинового аромата. И показ недавних коллекций бренда явное тому свидетельство.

Конечно, каждая коллекция имеет легенду или концепцию. В комментариях стилисты Givenchy не скрывают, что пытались создать как можно более агрессивный образ для моделей. Вдохновение, мол, получили в образах девушек-чоло (cholo) и сдобрили грубость непослушных латиноамериканских бандиток консерватизмом бархатных платьев в колористике королевы Виктории.

Украшения, созданные исключительно из ценных изумрудов, жемчуга и рубинов – определяющий акцент драматических образов. Нужно отметить, что с пирсингом стилисты не экспериментировали, зато слезы из жемчуга и кольца в носу были прикреплены с помощью медицинского клея для протезов.

Но кто же такие эти девушки-чола?

“Чола” в переводе с испанского означает “девушка-бандитка”, которая обычно наносит много макияжа, носит одежду несдержанных цветов, большое количество аксессуаров и ювелирных изделий, высокие брови, а также может использовать черную помаду и темные тени.

Первоначально термин “чола” применялся по отношению к представителям коренного населения некоторых регионов Америки. Но в 60-е года прошлого века, его подхватила не очень законопослушная молодежь и стала использовать для самоидентификации.

Сначала к чола приобщались только те ребята, которые ходили в мешковатых штанах, растянутых майках-алкоголичках и спортивных кроссовках (эти тенденции до сих пор популярны среди чола-брендов Dickies, Ben Davis и Lowrider), но постепенно стиль подхватили и девушки.

Другая часть микса для образов Givenchy – викторианский стиль, основанный в Англии во времена правления королевы Виктории, которую порой называют бабушкой всей Европы. Бабушка была не только успешным политиком, но и к черту стильной личностью. После смерти своего мужа она начинает “Траурный период”, что зарождает новые модные тенденции. С мрачными нарядами черно-бордово-красных оттенков идеально сочетаются большие и такие же мрачные украшения, правда, теперь это называют викторианско-готическим стилем.

В целом же, вопрос, стоит ли клеить вместо шпанских мушек себе на физиономию жемчуг – это не предмет дискуссии, а личный выбор каждой женщины. Главное, чтобы украшения и макияж работали на создание уникального образа. Потому что чем дальше, тем больше мир стремится к уникальности!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

twenty − one =