Брендовая одежда: почему стоит потратить немного больше

В эпоху, когда индустрия моды должна смириться с новой реальностью, стоит задуматься над тем, какая одежда у нас в гардеробе. Стоит ли покупать дизайнерскую одежду? Каковы преимущества покупки дорогой одежды? Всегда ли цена равна качеству? Мы знаем ответы на эти вопросы!

Брендовая одежда

Коронавирус выявил структуру рынка и способы, которыми украинцы потребляют товары. Неудивительно, что для большинства из нас цена является основным критерием покупки одежды. В условиях экономического кризиса легко сделать вывод о том, что защита прав потребителей, связанная с покупкой одежды в секторе быстрой моды, не окупается в долгосрочной перспективе. В этот особый период, когда у нас немного больше времени, стоит заглянуть в свой гардероб и подумать о том, как улучшить ваши решения о покупке в будущем. Ответить на этот вопрос нам помогли специалисты магазина модной одежды Red.ua.

За что мы платим?

Мало кто из нас знает, что на самом деле составляет цену одежды. Помимо материала, из которого она была изготовлена, в цену входит: отделка одежды (пуговицы, бирки, карманы, швы), налоги, транспорт, маркетинг и маржа производителя. И это только верхушка айсберга! Цена также включает в себя расходы на сотрудников, оборудование и заводы. Дешевая одежда, продаваемая в сетевых магазинах, производится по минимальной цене. Достаточно посмотреть знаменитый документальный фильм Netflix «Истинная стоимость», чтобы увидеть, с какой человеческой трагедией и эксплуатацией связано производство дешевой одежды. Не говоря уже о воздействии на окружающую среду – химическое загрязнение и неразлагающиеся отходы производственного процесса.

Забота об окружающей среде – будь ЭКО!

Стоит покупать дорогую одежду не только из-за качества. Конечно, высокая цена почти всегда достигается за счет использования высококачественных материалов (хотя это не обязательно – поэтому всегда проверяйте состав). Мало кто знает, что кожа, из которой изготавливаются обувь и сумки из сетевых магазинов, чаще всего является отходом производства кожи, совершенно отличная от той, из которой изготавливаются вещи премиум брендов. Покупка более дорогой одежды таких брендов, как, к примеру, DKNY, Tommy Hilfiger или Armani связана с этическим подходом к моде – гарантией соблюдения трудового законодательства в европейских странах или в США, с уважением прав человека и окружающей среды. Забота об окружающей среде и экологии – одна из самых больших проблем, с которыми мы столкнемся в следующем десятилетии. Поэтому стоит отказаться от дешевой одежды в пользу более дорогой, которая просто прослужит еще несколько лет. Футболка, купленная в сети магазинов, вероятно, износится после сезона, а затем она остается на свалке в течение нескольких сотен лет (из-за полиэстера, который долгое время разлагается как производное пластика).

Брендовая одежда

Ценность, приобретенная с течением времени

Более того, часто говорят, что дизайнерская одежда – это инвестиции на долгие годы. Речь идет не только о времени их использования, но скорее об определенной ценности, которую они приобретают с течением времени. Это особенно заметно в случае сумок – фирменная сумочка через несколько десятков лет может увеличить ее стоимость в несколько десятков раз! Многие деловые женщины покупают вечные модели сумочек, которые рассматриваются как автомобиль или украшения.

Брендовая одежда как способ выразить свою индивидуальность

Брендовая одежда также является признаком социального статуса. Ничто не определяет нас “на первый взгляд” так, как наша одежда. Мы покупаем одежду, чтобы выразить себя, свою индивидуальность, характер и положение. Качественная одежда будет намного лучше восприниматься в деловой среде. Выбирая одежду от определенных брендов, мы демонстрируем, как мы смотрим на мир. Отличным примером является выбор фирменной одежды от Calvin Klein или Eporio Armani в интернет-магазине Red.ua.

Недорогая брендовая одежда? Это возможно!

И последний – но не менее важный момент – брендовая одежда не обязательно должна быть дорогой! Конечно, стартовая цена состоит из множества переменных, как отмечено выше. Не все, конечно (некоторые модели вне времени имеют навязанную цену), но премиум бренды по низким ценам возможны! Многие магазины дизайнерской одежды организуют сезонные распродажи, а также многодневные акции.

Итак, давайте начнем рассматривать нашу одежду как инвестиции на многие годы и выражение нашей собственной личности.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

4 + five =