Бизнес-идея: как открыть свой собственный швейный цех

Многие люди по-прежнему пользуются услугами пошива одежды, и вы можете зарабатывать деньги на пошиве различными способами. Выбор бизнес-формата зависит, прежде всего, от капитала, доступного человеку, планирующего открыть бизнес в этой области. Некоторые люди начинают с дополнительной работы на дому, а другие решают с самого начала открыть более крупную мастерскую, в которой работают несколько сотрудников.

Работа на дому

Несомненно, одно из преимуществ данного бизнеса – возможность работать на дому. Для работы необходимы только профессиональные швейные машины и раскройный стол. Клиентов поначалу можно искать через так называемое «сарафанное радио», размещая рекламные объявления в Интернете и на соседних рекламных досках. Этот формат поначалу может отлично работать как дополнительное занятие.

Более крупный бизнес

Люди, которые хотят запустить швейный цех, должны, безусловно, арендовать более крупную мастерскую и нанять профессионалов для сотрудничества. Эксперты рекомендуют не менее 30 квадратных метров для такой формы деятельности. Расположение в центре города, безусловно, будет лучшим вариантом. Мастерская должна быть заметной на расстоянии, чтобы привлечь клиентов.

Швейный цех должен быть разделен на две зоны: одна для работы и одна для клиентов. В первой части рекомендуется организовать место для работы. Для него необходимо приобрести профессиональное швейное оборудование и технику марки Shunfa, а также гладильные доски, раскройный стол, вешалки, манекены и т.д. В комнате для клиентов должна быть удобная зона для переодевания, которая позволит вам свободно снять мерки и выяснить все пожелания клиента.

Также рекомендуется выделить небольшое пространство для небольшой застекленной витрины, где будут выставлены наиболее важные элементы и инструменты пошива, таких как: ножницы, нитки, молнии, иглы или кнопки. Когда на одной из стен также есть место, вы можете установить книжную полку с материалами.

Правильный прайс-лист

Клиентов стоит привлекать правильными ценами. Поэтому стоит создать правильный прайс-лист. Хорошим решением является посещение подобных мастерских и знакомство с их предложениями. Вы также должны знать, что цены могут варьироваться в зависимости от размера города, а также места расположения мастерской. Стоит помнить, что вначале нужно поставить цены немного ниже, чем у конкурентов.

Профессиональная команда сотрудников

Любой, кто открывает швейную мастерскую, должен знать, что компания не сможет функционировать без высококлассных мастеров. Высококвалифицированный персонал очень важен. Хорошим решением является поиск людей старшего возраста из-за слишком малого количества профессиональных молодых портных. Многие люди в возрасте много лет работали на пошивочных или швейных фабриках и могут начать работать в своей новой профессии. На ранней стадии развития достаточно двух сотрудников, позже потребуется не менее четырех человек.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

twenty − 8 =