При поддержке Topshop певица создала новую линейку спортивной одежды Ivy Park и посвятила ее всем женщинам мира, которые ведут активный образ жизни.
На разработку коллекции понадобилось полтора года. В нее вошло 200 предметов одежды – от лосин, маек и толстовок до ветровкок и микро-шорт, которые появятся в продаже через две недели. Стоимость вещей будет варьироваться от 50 до 200 долларов.
Владелец Topshop Филип Грин говорит, что эта коллекция положила начало чему-то грандиозному. Еще в октябре 2014 стало известно о сотрудничестве Topshop и Бейонсе и, по словам Грина, предполагалось, что этот проект станет не очередной звездной коллаборацией, а полноценной новой маркой спортивно-уличной одежды:
Читай также: Стильные мамочки – есть на кого ровняться (часть вторая)
Стильная линейка от Бейонсе получила название от имени дочери эстрадной певицы Блу Айви – Ivy Park, кстати, малышка тоже появляется в кадре. Я запустила Ivy Park, чтобы расширить представление об одежде для спорта и поддержать и воодушевить женщин, которые понимают, что красота – что-то большее, чем внешность. “Когда я чувствую себя сильной физически, я чувствую себя сильной и духовно – и я хочу сделать бренд, который, несомненно, поможет это почувствовать другим женщинам”.
“Это будет новый бренд и новый бизнес – отдельная независимая структура со своим менеджментом и офисом”, – прокомментировал владелец Topshop. Так что остается ждать следующих новостей. А пока – можно посмотреть новую рекламную кампанию с 34-летней Бейонсе в главной роли, где она, кроме рекламы одежды, раскрывает секреты своих домашних тренировок – певица бегает, прыгает на скакалке и занимается кроссфитом.
[youtube mA1Wp1kfDfE]