Анфиса Чехова расстроилась из-за курьера

Обычно за телеведущей часто замечали неприкрытое рекламирование со своих страничек в соцсетях различных товаров и услуг.

В том числе это касалось и различных интернет-магазинов. Но в последний раз Чехова повела себя нестандартно – на своей странице она разместила явную антирекламу одного из интернет-магазинов. Неизвестно, что она там заказывала, может офисные кресла в Запорожье, но ее крайне возмутило отношение к ней как к клиенту персонала, и она решила предупредить потенциальных покупателей от возможных неприятностей.

Анфиса написала, что не рекомендует поклонникам интернет-шоппинга магазин, где девизом является слоган “Курьер всегда прав!” Они приезжают когда хотят, а операторы и представители интернет-магазина ничем не могут помочь. “Зачем им, одним клиентом больше, одним меньше?”, – задается вопросом Чехова. Ведь тогда получается, что магазину не интересно увеличивать количество постоянных клиентов.

Больше всего Анфису возмутило то, что она не может получать заказанные вещи в оговоренное время из-за того, что курьер то не может дозвониться, то стоит в пробке, то просто сообщает время когда он будет. Больше желания у девушки пользоваться услугами данной компании нет. Она даже пыталась связаться с руководством магазина, но не смогла дозвониться. “Видимо корпоративный гимн компании: “Ты кто такой? Давай, до свиданья!”, – написала разочарованная Анфиса.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

fifteen − 3 =