Предлагаем вашему вниманию вторую часть нашей публикации о том, как без набитых шишек и лишних затрат сил и энергии сделать вашу жизнь станет проще и насыщеннее.
5. Используйте любые возможности
В наше время возможностей для людей любой национальности, возраста, профессии, уровня знаний и навыков значительное количество и все они перед вами: начните поиск в сети, спросите друзей или совершенно незнакомых людей, которые делают то, к чему вы стремитесь. Часто шанс попадает нам прямо в руки, а мы упускаем его только потому, что не распознали или были слишком ленивыми, или не имеем четкой цели в жизни, чтобы понять всю важность того шанса. А потому, постановив себе цель и определив ресурсы и знакомства, которые вам необходимо получить, шаги, которые следует сделать для ее достижения, будет легче искать или принимать возможности, которые случаются в жизни.
6. Научитесь готовить
Этот пункт напрямую связан с тем, что касается финансового менеджмента, ведь освоив даже несколько несложных блюд, вы сможете значительно сэкономить свои деньги, забегая перекусить в кафе все реже, в то же время совершенствуя свои кулинарные способности. И польза не только в этом: вы сможете устраивать вечеринки, приглашая друзей на пиццу собственного приготовления, заказав при этом для организации самого мероприятия сервис кейтеринга, такой, как besteventscatering, который обеспечит незабываемый праздник, а ваши фото в Instagram станут вкуснее.
7. Найдите цель в жизни
Этот пункт подводит итог вышесказанному, поскольку о конкретных целях уже говорилось неоднократно: она помогает расставить приоритеты, рассмотреть все шансы, которые случаются вам и получать деньги за то, что вы действительно любите, а не быть винтиком в механизме выполнения целей других людей. И чем быстрее вы осознаете, к чему стремитесь, тем более четкой станет ситуация и быстрее ее реализация.
8. Осваивайте новые умения: читать, писать и говорить
Чтение: эта способность очень важна при восприятии информации, особенно когда вам нужно как-то отреагировать на нее – написать мотивационное письмо, дать фидбэк, свою оценку или рецензию и тому подобное. Умение читать тщательно, между строк, иногда выбирая только наиболее ценную информацию, поможет заявить о себе, как о человеке внимательном и ответственном.
Общение: делать так, чтобы вас услышали, – задача не из простых, стоит отметить. Умение вести переговоры, убеждать оппонента, находить консенсус, освещать свои положительные стороны и маскировать с ними негативные, захватывать своими рассказами, – то, что делает вас интересным собеседником и ценным работником или успешным предпринимателем.
9. Всегда говорите “нет”
…Предложениям, которые вас не устраивают или не нравятся. Это не касается тех, которые вас пугают, обычно нам просто страшно что-то предпринять, выйти из зоны комфорта, – стоит научиться различать эти чувства, отношение к ситуациям: “не мое” или “хотелось бы, но страшно”. Отказывать всегда неудобно, но выполнять то, что не приносит вам никакого удовольствия, тоже дело не из приятных. При этом, отказав человеку сразу вы принесете меньший вред, чем согласившись на работу, а потом, обдумав предложение, все равно не захотите ее принимать, или выполните как попало, при этом еще и чувствуя моральный дискомфорт.
Наберитесь смелости, будьте честными и вежливыми, отказывая людям в чем-то, и вы сохраните с ними хорошие отношения и гармонию с самим собой.