8 причин не пользоваться магазинами тканей в розницу

Обратите внимание, что это относится к ткани для производства. Я понимаю, что не у всех есть возможность купить ткани оптом. Этот пост призван помочь вам понять, что магазин розничных тканей не является долгосрочной стратегией. Для многих это даже не краткосрочный вариант. Читайте дальше, чтобы узнать, что вам нужно.

  • Непрерывность поставок.

У вас нет гарантии, что ткань, которую вы покупаете у торговца, будет доступна, если вам необходимо изменить порядок. Если вы хотите гарантировать поставку, вы будете вынуждены связывать деньги, чтобы купить ткань для продукта, который не может продаваться. Опытные практикующие проектируют на основе образцов тканей, а затем заказывают продукцию, если доля продаж достаточна. Достаточно сложно сделать это, не связывая свой капитал в стареющих тканевых инвентарях. Видели eBay в последнее время? Вот где все продают свою продукцию.

  • Выключить тренды.

Ткань в розничной торговле обычно находится на нисходящем наклоне тенденций. Если вы делаете модные вещи, это может показаться вам не призрачным, но это будет для всех, кого вы надеетесь привлечь к вам. Ткань имеет очень короткий срок годности; Она предназначен для немедленного потребления, потому что скоро истечет срок годности, если он еще не был. Покупки в розничных магазинах – это немного внутренняя шутка. Для опытного глаза (оптовые покупатели видят много продуктов) очень легко выбрать предметы из розничной ткани. Невозможно создать оптовые заказы с розничной сетью поставок. Если покупатель знает, что вы не можете или не знаете, как покупать оптом, как они могут взять часть своих денег, чтобы купить ваши вещи? Даже если они любят вашу концепцию, они не будут достаточно уверены в том, чтобы инвестировать в вашу линию, потому что они думают, что вы не будете иметь постоянство.

  • Не синхронизируется с календарем моды

Существует хорошее 9-месячное отставание между заказами образцов ткани для ваших конструкций и шесть месяцев в заказе ткани для производства (если продажи оправдывают ее). Чтобы продавать на оптовой торговле, вам нужно быть в курсе предстоящих тенденций, но проектирование для будущих поставок с помощью ткани, которую вы покупаете сегодня, гарантирует, что ваши вещи будут выглядеть датированными по сравнению с вашими конкурентами, через шесть-девять месяцев. Крупные бренды подписываются на услуги тренд-бюро, но это дорого для тех, кто начинает работать. К счастью, большинство оптовых поставщиков тканей одежды знают что будет модно, поэтому вы можете быть спокойны и ​​сэкономить немного денег на прогнозировании моды.

  • Лицензирование

Некоторые ткани в розничной торговле лицензированы для использования потребителями, только потому, что указанные бренды тканей продают оптовые лицензии готовой продукции, предназначенной для розничного потребления. Хорошим примером является Disney. Дисней лицензирует свою собственность текстильному производителю, который лицензирует ткань (например) подгузники B Америке. Скажите, что вы пришли, и для сумок купили ткань Диснея, чтобы продать другим людям, подгузники будут недовольны, и Disney придет за вами, потому что вы нарушаете права, которые они продали компании. Если они не пойдут за вами, “подгузники” больше не купят лицензию и поверьте мне, Disney делает больше на производителях, чем на розничной торговле. Конечно, вы можете судить о своих правах на использование ткани по своему усмотрению, но удачи. Если бы у вас были деньги, чтобы выиграть битву, у вас были бы деньги, чтобы получить лицензию от Диснея в первую очередь.

  • Выбирайте оптовые магазины даже для розничных покупок

Многие стартапы достаточно сообразительны, чтобы понять, что они нуждаются в оптовой продаже, поэтому они идут на определенные оптовые выставки тканей, которые легко найти, но не все оптовые выставки одинаковы. В частности, вы не хотите посещать оптовые выставки, предназначенные для владельцев розничных магазинов тканей! Вам лучше пойти на оптовую выставку, предназначенную для швейной промышленности. Это не только дешевле, но все цвета, отпечатки и текстуры более свежие. Их нетрудно найти.

  • Сложенная ткань НЕ МОЖЕТ быть распространена на промышленном оборудовании.

Ткань, которая складывается пополам и наматывается на куски плоского картона, не может быть распространена в производственной среде. Единственная ткань, с которой могут работать швейные фабрики, – это ткань, которая прокатывается на трубах (ROT). Все наше оборудование, машины, маркеры и т. Д. Предназначены для плоских слоев ткани, а не складок. Единственными предприятиями, которые будут работать с плоской складчатой ​​тканью, являются оптовые магазины; Предприятия, которые продавали ткань на выпускные платья и штаны для широкой публики. Это может быть отличным способом начать, потому что они доступны и легко найти, но их услуги очень дороги для сравнения. Если не в гонорарах, то в тканевых отходах. Немногие из этих предприятий могут позволить себе длинные столы, которые эффективно используют ткань.

  • Крепость исчезает.

Складки исчезают, потому что сложенный край принимает больший износ и экспозицию при сохранении и отображении. Сложенный край возрастает намного быстрее, чем товары внутри. Опять же, это может быть не очевидным с самого начала, особенно для неопрена, но обычно это проявляется после того, как потребитель вымыл элемент раз или два. Опять же, магазины оптовой ткани продают хорошую свежую продукцию.

  • Стоимость.

И последнее, но не менее важное: самая очевидная причина избежать покупки ткани в розницу – это стоимость. Как вы можете задать цели оптовика, если ваши затраты на вход в два или три раза выше ваших конкурентов?

В заключение:

Первое правило изготовления одежды – найти свою ткань перед тем, как вы спроектируете что-либо, и для хранения ткани не обрезайте её.

Хорошим выбором для покупки ткани оптом станет магазин “Rosetex”. Низкая цена, свежие модели 2017 помогут Вам найти подходящие ткани для верхней одежды для осени, или любые другие варианты.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

12 − seven =