Поддержание чистоты в местах, используемых сотнями или тысячами людей, таких как офисы, торговые центры или жилые комплексы, перестает быть просто обязанностью. Сегодня регулярная уборка высокого класса рассматривается как инвестиция, которая приносит конкретные выгоды: она повышает уровень удовлетворенности использованием и пребыванием в таких местах. И это уже шаг к привлечению новых клиентов.
Клининговая компания, которая обслуживает жилой комплекс, офисное здание или торговый центр, является ключевым партнером в обеспечении комфорта пребывания в этих местах, что выражается в положительном имидже объектов и их менеджеров. Как правильно выбрать компанию? Вместе с клининговой компанией UNMOMENTO, об услугах которой можно почитать, перейдя по ссылке umcleaning.kiev.ua, мы ознакомим вас с 5 признаками, по которым можно определить уровень клининговой компании.
1. В ней работают люди, которые знают, что делают
Основой успеха любой компании независимо от отрасли являются квалифицированные и мотивированные сотрудники. От того, какой персонал нанимает компания для выполнения услуг по уборке, зависят контракты, отношения с клиентами и имидж. Профессиональная клининговая компания, как и идеальная домохозяйка, четко устанавливает стандарты, которым ее сотрудники должны следовать в своей повседневной работе. Эффект работы должен быть виден с первого взгляда без необходимости выполнять пресловутый «тест на белые перчатки».
2. Постоянное повышение квалификации персонала
При выборе клининговой компании стоит обратить внимание на ее приверженность повышению квалификации персонала. Клининговая индустрия постоянно предлагает новые возможности, к которым сотрудники профессиональной клининговой компании должны иметь доступ посредством участия в обучении. Правило простое: чем больше специалистов, тем выше вероятность ожидаемого эффекта.
3. Используются только специализированные средства и профессиональный инструмент
Уже давно пора развенчать миф о ведре, тряпке и воде. Уборка офисов, складов, мойка окон в домах и частных квартирах и т.д. требует совершенно других средств. Кроме того, компания должна приобретать химические чистящие средства и оборудование у специализированных поставщиков. Предоставляя этот вид услуг, компания, которая серьезно подходит к своим клиентам, должна хорошо разбираться в преимуществах и недостатках отдельных чистящих средств, машин и аксессуаров. Качество продуктов, которые она выбирает, должно соответствовать каждому заказу. Комплексное обслуживание клининговой компании – это комфорт и оптимизация затрат для клиента, которому не нужно беспокоиться о покупке, например, специального пылесоса.
4. Обязательность и правильня коммуникация
Пароли в стиле «быстро, точно и дешево» работают в любой отрасли, но работают только один раз. Это точно не может быть быстро. Это точно не может быть дешево. Стоит сотрудничать с клининговыми компаниями, которые реально определяют время оказания услуги в зависимости от ее качества и на основании чего дают расценки. Это проявление надежного подхода к клиенту.
5. Качество сервиса
Высокая культура обслуживания клиентов является единственным аспектом во многих отраслях, который может обеспечить конкурентное преимущество. Открытое, понятное общение с клиентом является основой для плодотворного сотрудничества.