46-летняя Николь Кидман превратилась в 20-летнюю девушку

Мало кто узнает в рекламе новой коллекции Jimmy Choo голливудскую актрису Николь Кидман.

Автором удивительных работ стал Вилли Вандерперре, который превратил “оскароносную” актрису, зрелую мать четверых детей в дерзкую и в то же время чрезвычайно трогательную нимфу.

Первое же рекламное фото бренда вызвало неразбериху – многие журналисты перепутали Кидман с другими моделями, в частности, некоторые утверждали, что в рекламе Jimmy Choo снялась Агнес Дин. Однако при детальном рассмотрении все сомнения в том, что популярную марку рекламирует именно Николь, исчезли.

Сама Николь прокомментировала свое участие в съемке для Jimmy Choo следующим образом: “Это было весело – уловить бунтарский дух Jimmy Choo. Мы слушали много потрясающей рок-музыки, чтобы создать правильное настроение для съемки”.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

twelve − 2 =