Тина Кароль остригла затылок (голосование)

Новости 24 Декабрь 2010, 13:47

Тина Кароль не на шутку увлеклась экспериментами со стилем. Не успели поклонники привыкнуть к её откровенный и даже экстравагантным нарядам а-ля «скромная Леди Гага», как певица решила кардинально поменять причёску. Совсем недавно папарацци застукали Тину в салоне красоты как раз в тот момент, когда она решила распрощаться с частью своих прекрасных локонов. Уверенной рукой стилист остриг затылок поп-дивы, и отныне сзади она выглядит, как мальчик, а спереди – как девочка. Ну а дабы не быть голословными, предлагаем вам взглянуть на новую причёску Кароль. Кстати, официально она её представила на типографии во время торжественного запуска в печать обложек своего нового альбома «9 жизней».


По материалам: Сегодня, Блик Секрет

Источник: Plitkar



Комментарии читателей

  1. 24.12.2010 в 17:24
    Анонимно

    дура

  2. 24.12.2010 в 21:16
    Анонимно

    Классно, как раз тоже думаю так подстричься!

  3. 24.12.2010 в 22:05
    Ксюша

    Как по мне, она стала похожа на Милосскую…
    нужно немного по другому сделать, что б не быть клоном и всё будет ОКи..)

    • 24.12.2010 в 22:11
      karllagerfeld

      да уж, милосская явно не тот персонаж, которому нужно подражать.

      • 26.12.2010 в 17:26
        Анонимно

        Тем более Тине…ей очень круто, все прически ей подходят, у неё правильное лицо, и она вообще очень красивая

  4. 26.12.2010 в 10:31
    llexa

    какая разница какая у нее прическа? мужики все равно на выставленные ею сиськи смотрят

  5. 26.12.2010 в 14:58
    Mikrovolnovka

    Честно, мне не очень нравиться её новая причёска(
    Мне кажется что с длинными волосами ей лучше*(
    Но, всё-равно Тино4ка всегда самая красивая*

  6. 26.12.2010 в 16:23
    Анонимно

    Просто уже все!Отстригла и все,теперь фиг какую-то прическу себе сделает,будит ходить так пока не отрастут…

    • 26.12.2010 в 17:27
      Анонимно

      Стилисты и парихмахеры что угодно сделают…только желание было бы…но Тине и так очень красиво!

  7. 27.12.2010 в 16:44
    Виктория

    Как по мне то стрижка хорошая.
    Ей очень идёт

  8. 29.12.2010 в 22:36
    Анонимно

    Прикольная стрижка! И ей хорошо! А с длинными волосами практически все ходят,так что она очень даже оригинальна!

  9. 02.01.2011 в 19:54
    МАша

    Мне очень нравится! такую самую стрижку хочу!…=)

  10. 04.01.2011 в 18:32
    Кристина

    Мне нравиться)

  11. 08.01.2011 в 20:51
    Анонимно

    я такой тупости давно не видела! А стилисту руки надо по обламывать!

  12. 13.01.2011 в 20:55
    аля

    прикольно

  13. 17.01.2011 в 11:14
    Анонимно

    .У неё очень классная причёска!

  14. 29.01.2011 в 12:14
    алиска

    ну-у-у-у…тиночка,зайчик,что ты сделала????!до этого было гораздо лучше.конечно,оригинально,не спорю…но такая стрижка полнит тебе лицо.

  15. 31.01.2011 в 10:56
    ельза

    у Тины очень красивое лицо, правильные черты лица, ей очень красиво как с длинными, так и с короткими прическами!!!!! Меняйтесь, не бойтесь!!!!!!!!! «Даже к самой красивой прическе окружающие привыкают как микробы к пенициллину, поэтому нужно меняться!»

  16. 31.01.2011 в 18:21
    Катя

    мне очень понравилось я тоже так подстриглась)

  17. 20.02.2011 в 09:39
    Катя

    Причёска просто супер. Молодиц, Тина, не боишься эксперементов. Умница :)

  18. 03.03.2011 в 21:23
    Юля

    Ей классно! Очень стильно. У меня тоже такая стрижка, уже год хожу и не надоедает.

  19. 31.03.2011 в 15:48
    Анонимно

    Почему и нет! Пока молода, может экспериментировать! Волосы не зубы, отрастут!

  20. 31.03.2011 в 15:49
    Анонимно

    А кому не нравится, ЗАВИДУЙТЕ молча!!!

  21. 03.04.2011 в 08:57
    Анонимно

    Тина молодец! И то, что она меняет имидж только на пользу-она всегда
    интересна! (в отличие от Лорак, например….)

  22. 17.04.2011 в 12:06
    Анонимно

    Супер!И я так сделаю себе.

  23. 17.04.2011 в 19:19
    Алина

    как мне кажется что слишком високо обстригла, а так круто)

  24. 21.04.2011 в 11:35
    Анонимно

    Довге волосся колись було тільки у аристократів, рабів і холопів підстригали коротко, щоб забрати єнергетичну силу (читайте історію) Для жінки довгий волос це сила, інтуіція. Вона схожа на рекрута, якого забирають на службу, жах,,,,,,,

  25. 21.04.2011 в 11:44
    КСЕНИЯ

    Школы космогенеза делают акцент на том, что волосы – это некие энергетические антенны, связывающие нас с космосом и другими людьми. Теория этих школ указывает на то, что волосы для женщины – это энергетическая защита от чужого биополя и чем короче у женщины стрижка, тем более уязвима ее энергетика.
    Стала как все, стандартная……………

  26. 21.04.2011 в 11:51
    Анонимно

    Заповедь Бога Сварога гласит : «Не стригите свои власы русые, власы разные, да с сединами, ибо Мудрость Божию не постигнете и здоровие потеряете»

    Все мы знаем, что в старину не стригли волосы. Женщина с остриженными волосами считалась опозоренной, причем у всех народов. Даже мужчины не стригли волосы. У некоторых народов было принято подстригать волосы у мужчин, но заметьте, стрижки были далеко не короткие.

  27. 22.04.2011 в 11:25
    гость

    Шикарная женщина -шикарная стрижка. Если волосы висят как солома , то остается только ссылаться на средневековье.

  28. 17.05.2011 в 23:22
    Анонимно

    Она клевая!!!

  29. 01.06.2011 в 22:51
    Анонимно

    Ей бы налысо…

  30. 18.07.2011 в 02:02
    Ася

    Меня в салоне тож так постригли но короче,мол модная стрижка, но оч не комфортно, потом перестригаться ходила, так сказали что другую стрижку уже не сделать, и выход только под машинку, сразу не решилась, но после так надоела стрижка и сейчас хожу стриженной под машинку, вот наэксперементировала от длиной косы до ежика. Уж лучше сразу было под машинку и не мучиться.

Оставьте ваш комментарий

 
опубликовать коментарий на стене в Facebook
 
подписаться на комментарии к посту


Самые скандальные Звёзды