Заказ такси без звонка диспетчеру: новый сервис от службы “Авангард”

Заказать автомобиль в любое время суток в три клика? Это не проблема со службой такси “Авангард” в Киеве. Онлайн форма заказа доступна на сайте компании https://avangard-taxi.kiev.ua/ или в мобильном приложении. Информация сразу поступает диспетчеру и мгновенно обрабатывается. А вы можете следить за поиском и перемещением автомобиля в режиме реального времени.

Как заполнить форму онлайн заказа такси? https://avangard-taxi.kiev.ua/onlajn-zakaz/
Необходимо указать ваш адрес, пункт назначения и нажать кнопку “Вызвать такси”. Этой информации достаточно для заказа автомобиля, а вместо конкретного пункта назначения можно выбрать вариант “по городу”.

При желании клиент указывает класс автомобиля и выбирает дополнительные требования из готового списка. Перечень включает много пунктов: способ оплаты, кондиционер, детское кресло, перевозка животных, водитель в маске и многое другое. Если в готовом списке вы не нашли свое пожелание для комфортной поездки, его можно указать дополнительно. 

Сервис службы такси “Авангард” ориентирован на клиента. Поэтому новые требования, которые возникают у пассажиров, попадают в список дополнительных услуг. 

Цены на услуги такси доступны на сайте, а стоимость вашей поездки автоматически рассчитывается при указании маршрута. Количество свободных автомобилей и передвижение вашего такси можно отследить по карте в мобильном приложении или на сайте.  

Почему клиенты предпочитают заказывать такси онлайн?
Сталкивались с ситуацией, когда для вызова такси приходилось долго ждать на линии для связи с диспетчером? Особенно утром, когда опаздываете на работу, или на праздники, когда спрос на услуги такси возрастает. Процент потерянных звонков и недовольных таким сервисом клиентов стал стимулом для развития альтернативных способов заказа автомобиля. Ведь современные технологии позволяют исправить ситуацию. 

С онлайн заказом клиент не тратит время на звонок, видит ситуацию с автомобилями в своем районе в режиме реального времени и предварительно оценивает ситуацию с ожиданием машины. Это дает возможность компании обрабатывать все заявки, и повышает количество довольных сервисом клиентов.

Одновременно, нагрузка на диспетчеров снижается. Им не приходиться объяснять, что автомобиля нет или необходимо долго ждать. Время обслуживания заказа, а соответственно, и затраты компании, снижаются. Поэтому служба такси может предложить клиентам выгодные цены.

Кроме удобного онлайн сервиса, служба такси “Авангард” в Киеве располагает большим автопарком https://avangard-taxi.kiev.ua/avtopark-taksi-avangard/, где можно подобрать наилучший вариант автомобиля: эконом, премиум, семейный минивэн, универсал для габаритного багажа, микроавтобус для групповых поездок. А еще компания подбирает опытных водителей, которые хорошо ориентируются в городе и внимательны к клиентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 7 =