Владимир Дантес показал романтические кадры с отдыха в Доминиканской Республике

Украинский певец, телеведущий, радиоведущий Владимир Дантес опубликовал романтические кадры с поездки в Доминикану вместе со своей женой, певицей Надей Дорофеевой. Ребята пару недель провели в Доминиканской Республике, но их отпуск закончился. Зато множество романтических кадров с теплого побережья навсегда останутся в их памяти и социальных сетях.

Фото: Instagram

Как сообщает Plitkar со ссылкой на Instagram исполнителя, Владимир поделился несколькими кадрами с жаркого отпуска в тропической стране. Вместе с Надеждой они отлично проводили время на песчаных пляжах, купались в лазурном океане, посещали экскурсии и пробовали местную кухню. В одной из публикаций Дантес подробно рассказал, как они отправились на одну из экскурсий, и как Наде и ее подруге пришлось не сладко.

View this post on Instagram

Вчера отправились на экскурсию. ⠀ Я, человек который побывал в 75 странах, первый топил за этот движ. Самое интересное, что в Доминикане мы с Надей уже были, тут мы снимали с ЕЯЛТ программу, но решил, что Наде и нашим друзьям это прям нужно. ⠀ Значит в экскурсию входило путешествие по лагуне, пейзаж которой напоминал мои тренировки по вейксёрфу на Десне, потом мы ехали долго по красивому побережью, чтоб попить кокосы, потом опять долго ехали по побережью, чтоб увидеть как обрабатывается рис. Рис!!! Ок. ⠀ Следующий пункт просто разорвал моё сознание- мы поехали на огороды в местную деревню. И знаете что там мы увидели? Тыкву, перчик чили, баклажан, какао, кофе и КАРТОШКУ. Я не поверил глазам! ⠀ Затем отправились по очень опасному, но как говорил гид — абсолютно не опасному маршруту, чтоб покататься на качелях. Это очень красиво было! Единственное, что стресс, который испытала @nadyadorofeeva и @borodina тяжело было перебить качелями. Но ничего. Главный стресс ждал нас дальше — мы опоздали на обед. ⠀ Если вы не видели Надю и Леру голодной- вы счастливчик. Танос, уничтоживший половину вселенной, просто котёнок. ⠀⠀Но благо есть ресторанчики на территории @clubmedmichesplayaesmeralda , которые работают целый день. И мы кааак поели, кааак стали счастливыми, что все дожди, которые преследуют нас в отпуске, показались нам прям миленькими))) #clubmedmichesplayaesmeralda #clubmed #playaesmeralda

A post shared by Dantes (@vladimirdantes) on

«Главный стресс ждал нас дальше — мы опоздали на обед. Если вы не видели Надю и Леру голодной — вы счастливчик. Танос, уничтоживший половину вселенной, просто котёнок». – шутливо пишет Владимир в публикации. Также он сообщил, что отпуск в тропической стране подходит к концу.

«Ну всё, на часах 10:13. В 12:30 Машина увезёт нас в аэропорт и мы улетим от погоды истерички. Но, у нас ещё в «кармане» есть страна, в которой не была Надя Дорофеева. Так что.. пойду окунусь в атлантике и увезу на волосах океаническую соль)))», — написал Дантес.