Plitkar

Трехуровневая социальная ответственность «Эльдорадо» (Eldorado.ua)

Торговая сеть «Эльдорадо» известна в Украине с 1999 года. Тогда на Крещатике открылся первый столичный магазин сети. Уже в 2005 году сеть насчитывала 91 магазин и была представлена в 39 городах страны. Успешное воплощение в жизнь оригинальной стратегии продаж позволило украинскому направлению Eldorado в 2008 году отказаться от иностранных инвестиций и полностью перейти на «украинские рельсы». С 2008 по 2021 годы сеть стабильно развивалась. В этот период были произведены:

Трансформация бизнес-модели

В 2021 году старую философию компании как «территории низких цен» сменила бренд-стратегия «Eldorado.ua ради семей». Компания превращается в удобного семейного поставщика бытовой техники, способного удовлетворить потребности и семей с детьми, которые уже распланировали свой жизненный уклад, супружеских пар, которые только начинают обустраивать гнездышко, и семей «со стажем», которым нужно облегчить привычный быт.

Помимо ответственности перед потребителями, сообщает https://forbes.ua/ru/profile/eldorado-280, компания Эльдорадо декларирует понимание социальной ответственности перед своими сотрудниками и обществом. Новая философия бренда предполагает:

В 2021 году «Эльдорадо» совместно с брендом Gelius и Анной Добрыдневой передало НИИ сердечно-сосудистой хирургии им. Амосова  хирургический инструмент, необходимый для проведения срочных кардиологических операций у новорожденных. В этом же году вместе с Нацбанком Украины была проведена информационная кампания «Анатомия гривны», посвященная безопасности наличных расчетов.

Бренд является техническим партнером выставки «Звуки города», которая была организована в честь 30-летия независимости Украины. В рамках этого мероприятия общественности были представлены новейшие достижения науки и искусства.

Exit mobile version