На самом деле многие активно пользующиеся различными социальными сетями люди до сих пор реально не представляют себе, как в них можно зарабатывать. А все потому, что они не знают основ SMM маркетинга — именно его грамотное применение позволяет делать продажи через социальные сети. При этом смысл вовсе не в том, чтобы регулярно публиковать мимишные картинки и глубокомысленные умозаключения, что часто делают некоторые фирмы на своих страницах. И радоваться, что аудитория растет благодаря их просмотру. На практике SMM может стать эффективным инструментом онлайн бизнеса, который помогает продавать и увеличивать свою прибыль.
К тому же сегодня уже никто не сомневается в эффективности персонализированного маркетинга. Чтобы «попасть в яблочко», нужно хорошенько прицелиться. В этом состоит главный принцип таргетированной рекламы — ключевого инструмента персонализации. Важно «стрелять» именно в своего потенциального клиента, что значительно повышает шансы на конверсию. Давайте подробнее узнаем, как SMM и таргетинг помогают осуществлять продажи через социальные сети.
SMM — как присутствие в социальных сетях дает возможность бизнесу развиваться
Задача маркетинга: таким образом построить общение с внешним миром, чтобы это начинало приносить прибыль. SMM — только один из притоков широкой и разветвленной маркетинговой стратегии продвижения товаров и услуг компании в Интернете. Тем не менее такой канал маркетинга, отвечающий за продажи в социальных сетях, способен внести существенную лепту в увеличение прибыли любого бизнеса.
В SMM применяются различные инструменты, которые предлагает та или иная социальная сеть. Какими-то из них можно воспользоваться бесплатно, за другие придется заплатить. Если называть основные, то следует выделить:
- публикации различных материалов;
- рекламные посты;
- размещение баннеров;
- таргетированную рекламу;
- непосредственное общение с потенциальными и существующими клиентами.
Не стоит недооценивать потенциал социальных сетей точки зрения продаж и роста прибыли. Другое дело, что доверить продвижение своего бизнеса в социальных сетях стоит только опытным и квалифицированным SMM специалистам.
Вижу цель — не вижу препятствий: что такое таргетинг
Прежде всего это реклама. Но размещаемая не наобум, не по принципу «стрельбы по воробьям из пушки», а с учетом интересов максимально узкой и конкретной целевой аудитории. Таргетинг — очень эффективный инструмент, поэтому его часто можно увидеть в различных социальных сетях.
Важно правильно определиться с тем, кому ваша реклама будет интересна и полезна. Имеется в виду, что необходимо составить обобщенный портрет потенциального покупателя и учесть регион, в котором работает ваш бизнес. Условно говоря, если компания предлагает круглосуточную доставку пиццы по Луцку, то рекламу стоит прежде всего показывать полуночникам из главного города Волыни. Которые не только любят по ночам «побродить» по социальным сетям, но и не против перекусить даже в такое время суток.
Грамотный таргетинг способен:
- Отыскать целевого покупателя.
- Показать ему рекламу, которая соответствует его географическому местоположению и основана на анализе его интересов.
- Найти и привлечь пользователя социальной сети, который никогда не проявлял никакой заинтересованности к вашему продукту. Но идеально подходит под составленный в результате анализа базы данных портрет потенциального покупателя.
Оптимальный вариант для проведения кампании по размещению таргетированной рекламы — заключить договор с профессиональной веб-студией, занимающейся разработкой и продвижением сайтов. Опытные маркетологи и SMM менеджеры помогут начать продавать через социальные сети, что в результате повысит прибыльность вашего бизнеса.