Plitkar

Портреты Астафьевой украсят США

Как говорится, не музыкой единой жив человек. Так, Даша Астафьева решила подзаработать ещё и фотосессиями.

Она стала лицом бренда Gromova Design.

Дизайнер Ольга Громова отмечает, что выбрала певицу, поскольку её лицо известно в Америке.

Чтобы снять 24-летнюю секс-бомбу на плёнку, в Украину даже прибыл известный фотограф Гвидо Арджентини. Он отметил:

Время супермоделей ушло, наступила эпоха персоналий. Даша – это квинтэссенция славянской красоты, пластики и скромности.

Плакаты с Дашей украсят Техас, Калифорнию и Филадельфию, а также страницы известных журналов.

Продюсер Юрий Никитин, должно быть, рад.

Кстати, о скромности… Вот какая Даша Астафюква скромница: поход голяком по супермаркету, геронтофильская туса с Хью Хефнером, «скромнейшая» фотосессия и примеров еще много.

По материалам: LIVEstory

Источник: Plitkar.com.ua

Exit mobile version