Как говорится, не музыкой единой жив человек. Так, Даша Астафьева решила подзаработать ещё и фотосессиями.
Она стала лицом бренда Gromova Design.
Дизайнер Ольга Громова отмечает, что выбрала певицу, поскольку её лицо известно в Америке.
Чтобы снять 24-летнюю секс-бомбу на плёнку, в Украину даже прибыл известный фотограф Гвидо Арджентини. Он отметил:
Время супермоделей ушло, наступила эпоха персоналий. Даша – это квинтэссенция славянской красоты, пластики и скромности.
Плакаты с Дашей украсят Техас, Калифорнию и Филадельфию, а также страницы известных журналов.
Продюсер Юрий Никитин, должно быть, рад.
Кстати, о скромности… Вот какая Даша Астафюква скромница: поход голяком по супермаркету, геронтофильская туса с Хью Хефнером, «скромнейшая» фотосессия и примеров еще много.
По материалам: LIVEstory
Источник: Plitkar.com.ua