Польская парфюмерия: плюсы и минусы

Польская парфюмерия с каждым годом открывает все больше рынков сбыта для своей продукции. Причем если она куда-то приходит, то остается надолго. В чем же секрет ее успеха и как удается парфюмерным брендам из небольшой европейской страны легко конкурировать с мощными концернами и международными транскорпорациями?

Давайте возьмем известный бренд парфюмерии La Rive и попробуем разобраться в секретах популярности духов из Польши. Рассматривать ситуацию будем ориентируясь на украинского потребителя, ведь в каждой стране свои поведенческие особенности, уровень жизни и ментальные характерные черты. Часто бывает, что популярная в одной стране компания не находит поддержки у потребителей в другом государстве.

Плюсы парфюмерии La Rive

Среди основных преимуществ данного бренда можно выделить несколько ключевых.

  1. Привлекательные цены.

В контексте украинского рынка этот критерий играет важную роль. Сложности внутри экономической системы, напряжение в политической сфере и другие дестабилизирующие факторы оказывают влияние на потребительские возможности населения. Польская парфюмерия предлагает свою продукцию в доступном ценовом сегменте для большинства жителей Украины.

  1. Качество.

Этот показатель составляет вторую часть успешной формулы любого производителя. Только дополнив выгодную цену высоким качеством можно рассчитывать на признание и доверие потребителей. La Rive, как хорошо зарекомендовавший себя бренд парфюмерии, четко следует этому правилу и уделяет много внимания контролю своей продукции. Для создания аромокомпозиций используется только высококачественное французское сырье, элитные эфирные масла и натуральные душистые компоненты животного и растительного происхождения.

  • Качественные характеристики продукции.

Плюсы парфюмерии можно оценить, изучив особые показатели, которые присущи только ароматическим средствам. К ним относятся:

  • стойкость;
  • структура аромата;
  • концентрация аромовеществ.

Хороший парфюм должен быть стойким и включать в себя все основные структурные композиции («нота головы», основная нота «сердца» и «конечная шлейфовая нота»). Каждый бренд парфюмерии должен также правильно классифицировать свою продукцию в зависимости от концентрации в ней ароматических компонентов. Недобросовестные производители часто выдают парфюмированную воду за духи, а одеколон за дорогую туалетную воду. Среди продуктов La Rive, вы не найдете подобного несоответствия.

  • Возможность подобрать средство различного объема.

Польская парфюмерия La Rive очень внимательно относится к пожеланиям и предпочтениям покупателей. Поэтому компания не стала себя ограничивать выпуском стандартных флаконов духов емкостью 50 и 100 мл. Для удобства пользователей La Rive расширил свои линейку и дополнительно предлагает парфюмированные и туалетные воды емкостью 20, 75 и 90 мл. Широкий объемный выбор и среди других парфюмерных категорий: дезодоранты, лосьоны, гели для душа, одеколоны.

  • Оригинальные созвучия ароматов.

Огромный выбор продукции, который предоставляет известный бренд парфюмерии La Rive, позволяет подобрать духи абсолютно всем. Каждый парфюм отличается необычным сочетанием нотных аккордов, которые по-новому раскрывают известные всем ароматы. La Rive постоянно экспериментирует со структурой духов, расставляя нестандартные акценты, что позволяет создавать уникальные аромокомпозиции.

Польская парфюмерия. Минусы и риски

Убеждение в полном отсутствии изъянов и недостатков насторожит любого. Что касается представленной парфюмерии, то здесь есть «мифические» и реальные минусы.

«Мифические» недостатки – это те претензии, которые часто предъявляют потребители, не владеющие достаточными знаниями в области парфюмерии.

Миф № 1: «Польская парфюмерия – не стойкие духи».

Ключевое слово – духи. Однако в ассортименте La Rive такая категория товаров просто отсутствует. А стойкость парфюмированной/туалетной воды априори ниже, чем у концентрированных духов. Поэтому претензия просто некорректно составлена.

Миф № 2: «Не соответствует аромат».

Бренд парфюмерии La Rive специализируется на создании правильных трехнотных ароматов. Поэтому, если вы в описании «ноты сердца» увидели цветочную гамму, а при разбрызгивании услышали фруктовый аромат, не спешите делать выводы. Первоначальная насыщенная нота с фруктовыми компонентами через несколько минут трансформируется в основной запах, полный цветочных элементов.

И в завершении надо сказать о реальном злободневном минусе, который имеет польская парфюмерия. Это наличие огромного количества подделок на рынке.

Но его очень легко избежать, приобретая продукцию через проверенных надежных посредников и добросовестных импортеров европейских товаров.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =