Почему стоит делать ставку на партнерскую программу

Партнерская программа, как следует из названия, создана для обеспечения партнерского сотрудничества между независимыми организациями, которое приносит пользу каждой из них. В нашем случае это рекламодатели (интернет-магазины или сайты, которые занимаются продажей определенных услуг), издатели (все веб-сайты и другие площадки в Сети, которые хотят продвигать эти сайты в обмен на комиссию от продажи продуктов) и партнерская сеть, которая обеспечивает такое сотрудничество через аффилированное лицо.

Благодаря партнерской программе рекламодатели могут (через партнерскую сеть) делать свое предложение доступным неограниченному количеству издателей. С другой стороны, издатели имеют доступ к таким партнерским программам, как PMaffiliates, и всем инструментам для продвижения товаров и услуг на их собственных площадках. Партнерская система предоставляет все технические возможности и поддержку, чтобы сотрудничество проходило гладко и на пользу каждой из сторон.

Партнерские программы: главные особенности

1. Затраты на продвижение оплачиваются только по результатам продаж

Отсутствие затрат на кампанию при отсутствии продаж — самое большое преимущество партнерской программы. Рекламодатель может работать, не испытывая финансовых затрат на деятельность, которая не приводит к продажам. Партнерская программа в модели Cost Per Sale — это гарантия возврата инвестиций в маркетинг.

2. Большое количество издателей в одном месте

Блогеры, тематические и дисконтные сайты, сайты сравнения цен… Их тысячи, новые регистрируются каждый день, и все они доступны в одном месте, готовые продвигать товары и услуги! При этом рекламодатель получает неограниченный доступ к виртуальному штату трейдеров, которые после принятия программы начнут ее активное продвижение. Рекламодателю не нужно тратить время на поиск веб-мастеров для сотрудничества, потому что партнерская сеть заботится об этом.

3. Продвижение на нескольких сайтах одновременно

Виртуальные продавцы или издатели рекламируют продукты и услуги, используя инструменты, доступные в партнерской сети. Вот почему предложение магазина одновременно появляется в системе поиска товаров, в блоге, в социальных сетях, а предоставленный код скидки появляется на крупнейших сайтах скидок.

4. Постоянный контакт и забота персонального менеджера

Если рекламодатель хочет пригласить определенного издателя, который еще не зарегистрирован в партнерской сети, все, что ему нужно сделать, это связаться со своим менеджером, и он организует присоединение издателя к партнерской программе. Персональный менеджер также следит за тем, чтобы веб-мастера были связаны с партнерскими программами, которые им наиболее подходят, и наоборот, потому что это основной ключ к успеху в партнерском сотрудничестве. Персональный менеджер также указывает, какие действия могут повысить конверсию в конкретном случае, с кем стоит наладить сотрудничество, какие действия реализовать, чтобы сделать партнерскую программу еще более эффективной.

5. Минимальные формальности

Начиная сотрудничество с выбранным веб-мастером, рекламодатель не должен каждый раз подписывать договор и устанавливать условия сотрудничества. Все происходит автоматически в системе, предоставленной партнерской сетью.

6. Вся статистика в одном месте

Статистика кампании, которую ведут издатели, постоянно доступна в панели рекламодателя. Она содержит подробные данные о трафике, генерируемом веб-мастерами, и транзакциях, которые проводятся с его помощью. Вы можете анализировать деятельность издателей как в совокупности, так и в разбивке по каждому отдельно. При этом кампании можно оптимизировать в любое время в течение их продолжительности.

Партнерские программы — это долгосрочный элемент вашей маркетинговой стратегии, поэтому их быстрый запуск — хорошее решение. Конечно, удовлетворительные результаты не придут в одночасье, поэтому очень важны терпение и регулярные действия по привлечению новых издателей и оптимизации существующих. Это долгий процесс, но при участии как рекламодателя, так и партнерской сети со временем он приносит ожидаемые результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − 6 =