Plitkar

Philipp Plein: история успеха

Что мы знаем об экстраординарном, преданном красоте, славящемся страстью к рок-н-роллу и сильными чертами характера, дизайнере Филиппе Плейне, который возвел на новый уровень стиль безудержной роскоши?

Филипп Плейн родился в Мюнхене в 1978 году и получил образование в Швейцарии и Германии. Его сильный интерес к искусству, архитектуре и зарубежным культурам сформировался в начале жизни благодаря постоянным путешествиям его семьи, с обязательным посещением самых важных мировых музеев и культурных экспонатов.

В 1998 году он вошел в мир дизайна, производя эксклюзивную мебель из стали и кожи первоначально для семьи и друзей, перейдя вскоре на полный рабочий день и сделав это своей профессиональной деятельностью. Это стало достаточным для Плейна, чтобы отказаться от своей юридической практики.

Его увлечение кожаным мастерством привело его к экспериментам с кожаной одеждой и аксессуарами, и позволило в итоге запустить свой собственный модный бренд в 2004 году. Компания продолжала расти, и две основные вехи были достигнуты в 2008 году с открытием первого флагманского магазина в Монте-Карло и первого коммерческого демонстрационного зала в Милане. По мере того как молодые и богатые потребители продолжали знакомиться с этим свежим и довольно нетрадиционным брендом, Филипп Плейн сосредоточился на создании сети производства мирового класса, тем самым гарантируя непревзойденный уровень роскоши, удовлетворяющий все требования его самых взыскательных клиентов.

Рынок рукоплескал этим проницательным коллекциям, которые сочетали в себе молодой, рок-н-ролльный стиль с безупречным качеством, и мир Филиппа Плейна пользуется феноменальным успехом сегодня в шоурумах Европы и Северной Америки. На сегодняшний день это 36 монобрендовых и более 500 розничных магазинов по всему миру, в том числе и в Украине, где огромный выбор вещей от Philipp Plein представлен в интернет магазине http://shoplife.od.ua/philipp-plein.html, среди которых джинсы, футболки, спортивные костюмы, кеды, слипоны, мокасины и т.д. Кроме того Philipp Plein демонстрирует едва ли не двукратное увеличение оборотов ежегодно, которые в настоящее время исчисляются более чем сотней миллионов евро.

Филипп Плейн живет своим вероисповеданием нарушая все правила и барьеры, играя на самодовольстве людей, и в то же время никогда не игнорируя главную цель – получать удовольствие и наслаждаться жизнью. По словам Франка Соззани, главного редактора Vogue Italia, Филипп Плейн уникален, потому что у него есть способность радоваться жизни. Он не хочет быть модным – он делает моду. Он выделяется специфическим, особым отношением к своей работе, потому что является одним из немногих.

Любое событие от бренда Philipp Plein – будь то локальное открытие магазина или крупный показ мод, оставляет незабываемые впечатления. Эксперт по выявлению и интерпретации международных тенденций в области культуры, образа жизни и развлечений, дизайнер использует этот талант, чтобы создать захватывающие и смелые развлечения для своих гостей.

От классических концертов до феерического рэпа, от городских джунглей, цирковых представлений, до недавнего женского показа, с беспрецедентным участием одетых во все черное актеров. Еще одна демонстрация острой интуиции Филиппа Плейна в отношении международных тенденций является спонсорство нескольких крупных итальянских футбольных команд, и обеспечение официальной формой игроков. Дизайнер, ярый футбольный болельщик, распознал возможность для идеальной синергии одежды и глобальных суперзвезд: “Я хочу использовать свой стиль, чтобы сделать каждого члена команды современным гладиатором, с новой внешностью, которая сделает его привлекательным, непобедимым и заставит восхищаться им всех, как на поле, так и вне его”.

Когда Филипп не колесит по земному шару, управляя своей империей, он любит играть со своим маленьким сыном в те короткие промежутки времени, которые выпадают между корпоративной штаб-квартирой в Швейцарии и его поместьем в Каннах.

Exit mobile version