Партнерские программы в Сети и заработок на них: что это такое

Партнерские программы в последнее время широко рекламируются как отличный способ заработка в Интернете. Многие пользователи и даже партнеры не до конца осознают суть своего сотрудничества, поэтому в этой статье мы вкратце постараемся описать все просто и понятно.

Определение партнерской программы

Партнерская программа (иначе – аффиляционная программа) — это одна из форм интернет-маркетинга, в которой участвуют две стороны: партнерская программа и партнер.

Партнерская программа Париматч

В этой форме продвижения партнер — это человек, рекомендующий конкретный продукт или услугу, в то время как партнерская программа остается их единственным дистрибьютором. Вознаграждение выплачивается партнеру за конкретное действие (например, продажа продукта, услуги, нажатие на баннер, регистрация на сайте и т.д.), которое будет выполнять потенциальный покупатель, которое началось с использования так называемой реферальной ссылки, баннера или виджета, размещенных на веб-сайте партнера.

В зависимости от конструкции партнерской программы она может относиться к группе одноуровневых или многоуровневых программ, тогда как в последнем типе, помимо продвижения продуктов, задачей партнера является продвижение самой партнерской программы, что означает создание характерных структур рефералов, которые чаще всего зарабатывают также на рекомендациях продуктов и услуг клиентов, которых они привлекли.

Основной принцип работы

Партнерские программы — это особая форма рекламных продуктов или услуг, которые рекламирует группа независимых партнеров. Каждый партнер получает от организатора партнерской программы набор материалов — текстовые ссылки, графику, баннеры, виджеты (инструменты, позволяющие выполнять различные операции), рекламные материалы и т. д., которые можно использовать. для продвижения определенных продуктов или услуг на своем веб-сайте.

Правила партнерских программ так или иначе всегда регулируют приемлемые формы продвижения, однако партнер сам может решать, какие формы использовать. Каждый из партнеров получает индивидуальный идентификатор, благодаря которому можно идентифицировать транзакции, начатые на их сайтах. Если такая транзакция будет завершена, с партнера будет взиматься комиссия в размере соответствующей суммы.

Выплата накопленных средств может производиться партнером чаще всего после получения определенного нижнего предела суммы на основании счета-фактуры (например, за финансовое посредничество или за предоставление рекламного места на веб-сайте).

Партнерская программа с точки зрения продавца

Партнерская программа для продавца — это форма продвижения, которая тем эффективнее, чем более надежных партнеров он приобретает и чем больше их количество. Партнерские программы характеризуются высокой степенью универсальности — таким образом вы можете продавать практически любой товар или услугу. Все выполнение заказов возлагается на продавца, поэтому вы по-прежнему имеете полный контроль над распределением товаров или оказанием услуг и над каждым заказом в отдельности.

Партнерская программа с точки зрения партнера

Партнерская программа, созданная для популярных, модных или других востребованных продуктов, потенциально является хорошим источником пассивного дохода. Поскольку партнерская программа практически не требует обслуживания с момента размещения рекламных материалов на сайте (за исключением отдельных изменений в правилах или ассортименте дистрибьютора), внедрить прибыльную программу на популярном сайте относительно просто. Большой выбор активных программ означает, что интерес к участию в них очень высок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 13 =