Парфюмерия Sisley: история бренда

Изначально Sisley представляла собой молодую и авангардную линию итальянской одежды. Вначале, с момента своего основания в 1968 году, Сислей производил исключительно шикарные, модные коллекции одежды каждый сезон, что в итоге сделало его одним из лучших послов итальянского дизайна в мире.

В то время как революционная протестующая молодежь шестидесятых годов переворачивала общество с ног на голову, Sisley сделала то же самое в мире моды. Ее инновационный стиль был направлен главным образом на молодых покупателей, но вскоре привлек внимание крупных игроков. Это было незадолго до того, как в Benetton Group увидели потенциал нового бренда и решили сделать его частью своей итальянской империи моды.

Завоевание парфюмерного рынка

В 1972 году легенда рынка парфюмерии Жан-Франсуа Лапорт (который в дальнейшем станет основателем L`Artisan Parfumeur и Maitre Parfumeur et Gantier) и Роланд де Сент-Винсент стали авторами первой косметической линейки. В 1976 году это направление Sisley стало собственностью бизнесмена Юбера Д’Орнано и поныне является семейной компанией.

Духи всегда были важной частью направления деятельности Sisley, с момента основания компании. К примеру, линейка Eau du Soir была разработана в начале 1970-х годов, но ее первый официальный релиз под брендом Sisley назывался Eau de Campagne. Eau du Soir был выведен (или повторно выведен) на рынок в 1990 году и остается популярным до сих пор, с 15 (пятнадцатью!) лимитированными версиями. Из относительно недавних ароматов — духи Sisley Soir de Lune, которые появились на рынке в 2006 году и за короткое время стали невероятно востребованными, что позволило уже в 2015 году также выпустить специальную лимитированную версию этого аромата.

В линейке Sisley имеется более 25 наименований ароматов. Самый первый из них был создан в 1974 году, а самый последний — в 2016 году в сотрудничестве с самыми именитыми мировыми парфюмерами, такими как Жан-Клод Эллен, Джаннин Монгин, Домитиль Бертье, Оливье Пешо и Доминик Ропион. И самыми популярными из них, как мы уже написали выше, остаются Eau du Soir и Soir de Lune.

Главные ценности компании

Sisley стал трендсеттером в применении натуральных компонентов и эфирных масел, которые стали применяться при уходе за кожей, что было настоящим прорывом в 1970-е годы. Три основополагающих ценности компании — инновации, качество и дух предпринимательства, играют главную роль в ее процветании и популярности.

Косметика Sisley предлагается в основном в крупных магазинах и торговых сетях, а также в интернет-магазинах. Продукция бренда в представлена сегодня в более чем 80 странах мира. Практически вся продукция Sisley производится во Франции.

Юбер Д`Орнано является руководителем бренда на протяжении более трех десятков лет. Его супруга, Изабель Д`Орнано, работает в компании в качестве вице-президента, в то время как сын Филипп — генеральным директором, а дочь Кристина — помощником генерального директора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + шестнадцать =