Plitkar

Открытие магазина по продаже косметики ручной работы

На сегодняшний день косметика, произведенная из натуральных компонентов, пользуется особым спросом.

Особенно популярно мыло, сделанное своими руками. В связи с этим многие предприниматели решают заняться бизнесом, связанным с открытием магазина по продаже мыла. Целевую аудиторию покупателей такого магазина в основном составляют люди с высоким уровнем достатка, которые любят косметику ручной работы. Цена продукта варьируются от 80 до 200 рублей за кусок.

Кроме того, сейчас очень часто мыло ручной работы приобретают в качестве подарка. Поэтому магазину, который осуществляет его продажу, целесообразно в качестве дополнительных оказывать услуги по оформлению подарков. Это значительно увеличит его доход.

Выбор помещения

Для открытия подобной торговой точки не потребуется помещение с большой площадью. Вполне достаточно небольшой торговой точки площадью около 10–12 квадратных метров. Идеально арендовать небольшой магазин в крупном ТРЦ. Тогда большая посещаемость будет гарантирована. Желательно, чтобы дизайн магазина по продаже эксклюзивного мыла отличался изысканностью и утонченностью. Для организации торговли потребуются различные полки, витрины, специальный нож для нарезки мыла. Кроме этого, следует приобрести весы и кассовый аппарат.

Сотрудники торговой точки

Особых требований к персоналу нет. Естественно, что продавцы должны быть доброжелательными и приветливыми. Помимо этого они должны хорошо ориентироваться в ассортименте продукции, чтобы могли рассказать покупателю об особенностях каждого продукта. Для функционирования торговой точки достаточно иметь два или три продавца, которые будут работать со сменным графиком.

Работа с поставщиками

Залогом успеха магазина по продаже мыла является его хороший и широкий ассортимент. В современных торговыхточках такого формата помимо обычного мыла продают различные плитки для массажа, а также люфт. Последнее представляет собой губку из натурального материала, пропитанную мылом. Для формирования оптимального ассортимента необходимо не менее тридцати различных видов продукции. К примеру, это могут быть косметические глины, которые также используются в мыловарении. Подробнее о них можно узнать на сайте http://мыло-опт.com.ua.

При заключении соглашений с поставщиками обязательно нужно проверять наличие сертификатов на продукцию. В противном случае можно получить серьезный штраф от контролирующих органов.

Особенности маркетинга

Магазин по продаже эксклюзивного мыла может быть открыт в самом любом формате. Это может быть небольшая или большая торговая точка. И тот и другой вариант вполне приемлемый, самое главное, чтобы магазин имел свою индивидуальность и нравился покупателям. Значительных затрат на проведение рекламной кампании делать не придется. Это связано с тем, что продукция такого магазина сама по себе является очень привлекательной для потребителей.

Exit mobile version