Plitkar

Новая мебель в офисе: неожиданный секрет продуктивности

Повышение продуктивности работников — вопрос, который рано или поздно встает перед большинством руководителей.

Если зайти в отдельные офисы, то можно удивиться тому, насколько ленивая и расслабленная атмосфера витает в воздухе. Работники по несколько раз пьют чай, болтают, медленно справляются со своими задачами. И дело тут не только в том, что нет никакой дисциплины. Исследователи уже давно выяснили: на желание работать влияет в том числе и окружающая обстановка — дизайн помещения, особенности мебели, само пространство. Чем больше хлама и неудобных вещей вокруг, тем сложнее сконцентрироваться на задаче.

Подбирая кресла в офис и другую мебель, важно опираться сразу на несколько правил — и тогда обстановка будет вполне соответствовать рабочему настроению.

Цвет: строгий, но не скучный

Для офисов подходят как светлые, так и темные оттенки. Но обилие темных вещей уместно только для больших пространств с достаточным количеством света. Если комнатки маленькие, хотя бы шкафы и столы должны быть светлыми.

Не бойтесь добавлять в офис яркие акценты — те же компьютерные кресла могут быть оранжевыми, зелеными, голубыми. Мы рекомендуем избегать только слишком насыщенных и агрессивных цветов: красно-бордового, насыщенного фиолетового, ярко-сиреневого. Подобные оттенки со временем вызывают усталость, не очень хорошо действуют на психику, если их наблюдать несколько часов подряд.

Функциональность и практичность — главные условия для работы

Вся мебель для офиса должна быть простой и функциональной. И хорошо, если ее функций достаточно под задачи конкретной компании. Хранить многочисленные папки и бумаги прямо на столе недопустимо — свободное рабочее пространство намного удобнее. Для всего остального есть шкафы, стеллажи и полки.

Говоря о практичности, учитывают еще несколько вещей:

Подбирая мебель для работников, не забывайте и о гостях, клиентах. Для них ставят мягкие кресла и диваны, журнальные столики с полезными буклетами.

Не экономьте на комфорте, расхламляйте все лишнее, заботьтесь о здоровье сотрудников — и производительность офиса повысится в несколько раз.

Exit mobile version